75 лет маме

Утром – на кладбище. Потом понесло на 45-й, к Валере. Дома  только Света, у жены Гороха – birthday -  старшие там, но дом еще был теплым ….  Потом за шарфиком забытым заехал.  О чем говорит? Если бы знать! 

На 1-е Мая 1990 г. (меньше месяца до защиты диссертации) я привез маму в Москву, в гости к ее приемной сестре Анне Степановне Мутьевой. Мы летели на самолете, я держал маму за руку. Потом мы ехали на такси, Петр Федорович был еще жив и дома (впрочем, я не уверен). Мама осталась ночевать у сестры, а я побрел на улицу Народного Ополчения, в гостиницу ИАЭ, благо недалеко – по Тухачевского от Живописной. По дороге зашел в кафе, там - наверху, уж не помню, как называлось. Сижу, ужинаю, пью свою водку. Входят две молодые дамы – проводницы с Симферопольского поезда, только приехали, голодные, одна здесь живет, другая – подруга Лена с Перекопа, за мой стол, пошло…

Мамина работа.  И здесь, и там!
В татары хочу креститься! В Магометы!!!!!
Отец всегда один. Все его переживут…

СПб, 2006


Рецензии