Жена - война

Господи, да что же это такое?

Как это может быть, когда каждое слово, каждое движение жены направлено на углубление конфликта?
Показательно, например - за сутки, прошедшие после моего возвращения из деревни с похорон Болдышева, абсолютно все слова жены имели явную агрессивную окраску.
Вообще ни одного доброго слова не слышу от жены никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах?
Чем это можно объяснить, в чем причины, почему я нигде такого не вижу, кроме как в своей семье?

И тут до меня наконец-то дошло, сработал тренированный механизм анализа и обобщения экспериментальных данных, в которых недостатка нет – 32 года непрекращающегося конфликта, создаваемого и подогреваемого женой. Все оказалось элементарно просто…

Это – ВОЙНА!!!!

Все сходится!

Все шаги жены носят абсолютно типичный характер для открытых боевых действий:
•    каждым движением нужно нанести противнику максимальный ущерб,
•    все для фронта, все для победы,
•    война до победного конца, любыми средствами,
•    никаких перемирий, война на каждом участке фронта.
 
Жена воюет со мной на протяжении всей совместной жизни, стараясь нанести максимальный ущерб, а, выражаясь более понятными словами – загнать меня в гроб пораньше.

Постоянные провокации, непрерывные недовольства, неуважение, имитация презрения, открытое хамство – это война! Натравливание детей – это война! Постоянное напряжение, поддержание отрицательной атмосферы в семье при любых (!) обстоятельствах – это война!

Категорическое нежелание советоваться по любому поводу, учитывать мнение, особенности – это война!  Унижение личного достоинства всеми методами – это война! Наконец, теперь уже и ведение самостоятельного хозяйства – это тоже война!

Только во время войны противнику не дают никакой пощады, никакой передышки – дальше, дальше, дальше – гони, до конца, до смерти.

Идет война, жена воюет со мной не на жизнь, а на смерть. Но войны не объявляет, что тоже является инструментом воздействия. Но, впрочем, я уже это где-то видел…

Да…..  вот это да….

Ну и как это можно объяснить? А очень просто!

Любое социальное образование, включая и отдельного человека, может находиться в двух состояниях – мира или война. Мир – это когда есть душа, а в ней – Бог, когда есть чем занять голову - интересами, устремлениями, творчеством, созиданием. Когда ничего этого нет – война!

Почему Чечня воюет? Да потому, что ничего другого они не могут, не хотят, и не будут делать никогда! С кем воюет Чечня? С Россией, конечно. С тем, кто терпит. Попробуй они воевать, скажем, с турками. Все закончилось бы за два дня.

То же самое и здесь – жене нечем занять голову, ее ничего в этой жизни не интересует, нет никаких устремлений, не говоря уже о культуре, воспитании, образовании, и даже происхождении. Ничего этого нет! И что же делать?

Понятно – воевать! С кем? Тоже понятно – с мужем, т.к. больше не с кем.

Воевать много проще, чем созидать. Весь мир всегда стремится к войне, как к средству экономического обогащения. Не нужно учиться, стараться, думать, мучаться, создавать… Врезал как мог  – и герой!

    С другой стороны, возьмем, к примеру, нашего кота Степу! Наверняка он про себя думает: «Ну, жизнь удалась - повезло! Не надо ни в помойках копаться, ни этих мышей гребаных ловить. Накормят, напоят, приласкают. Делай, что хочешь – воля!». И что же он делает в таких условиях? Гадит по углам в квартире! А если бы его выгоняли на улицу и кормили отбросами – то заходил бы в ту же квартиру, как в храм. А так…

Полная аналогия с женой! Вышла бы замуж за мгинского железнодорожника, носила бы ветвистые рога и синяки под глазами, да сдавала бы пустые бутылки по выходным  – то и мечтала бы о сегодняшней жизни, как о несбыточном. А так – Эх! Воля! Можно гадить по углам, не выгонят.

    Я знаю - сам виноват. Не надо было мне на ней жениться. Надо было брать девушку «из своей деревни». Конечно, ей трудно, с таким искушением не каждый справится – как не нахамить, когда запросто можно это сделать, и никто не накажет. Я для жены – как красная тряпка для быка. Мы из разных социальных слоев – творческого и торгового, и эта разница была всегда. Эта разница и служит постоянной движущей силой, непрерывно подпитывающей агрессивность жены.

Вот дочери могут жить со своими мужьями, а мы с женой – не можем. Старшая дочь худо-бедно, но училась вместе со своим мужем, и они, может быть, неправильно, но примерно одинаково смотрят на жизнь. Младшая дочь вместе не училась со своим мужем, и они тоже находятся примерно на одних позициях, имеют близкие взгляды на жизнь. У нас же нет ни одной точки соприкосновения.

Поэтому – ВОЙНА!!!!!!

И что же делать? А ничего! Ничего нельзя сделать. Это – мне наказание за неправильный выбор в молодости. Так и будет до конца. Одно хорошо - понимание приходит. Это не жена – это враг, страстно жаждущий моей смерти! Я это всегда чувствовал, понял только сейчас.  И то, хорошо!

Резюме: при моем полном попустительстве и, даже, активном содействии, жена отравила всю мою жизнь.

Моя война, думаю, конечно, легче, чем была у отца и деда, но ненамного. 
Они видели врага на фронтах реальной войны, они его ненавидели и уничтожали каждую секунду, всеми силами.
Теперь каждую секунду всеми силами уничтожают меня…

СПб, 2006

P.S. В 2011-м я ушел…


Рецензии