Шёл дождь

- Дурак. – Она заливалась своим ярким смехом. Это придыхание, эти тощие, бледные руки, мило закрывающие лицо, тонкие, покусанные губы, расползающиеся в её волшебной улыбке, эти мягкие волосы, падающие на безумно изящные плечи. В ней я не видел изъянов. Её смех, впалые глаза болотного цвета, её тонкая улыбка, бледные щёки, плечи, её неизменная, иногда пугающая худоба. Да, я любил её всю.
- Мори. – Только и мог произнести я не без улыбки, конечно.
Мы очень любили проводить часы вместе, знаете, наши общие друзья называли нас сиамскими близнецами. Мы подолгу валялись в кровати, неизменно, говорили часами о старых книгах, музыке, о людях. Да, это был идеал. Вы знаете, нет, это был не идеал внешности, для многих, её тонкие линии были пугающими. Нет, это был идеал души. Ей было всего шестнадцать, возраст познания половой жизни, клубов, сигарет и алкоголя, бешеных ночей и прочего. Но в этом мире царил абсолютный беспредел. Сколько книг она смогла уместить в свою рыжую голову, сколько цитат записать в своё сердце, сколько музыки загрузить в плеер и столько же в душу. За счастье, что Мори была моей. Наверное, я жуткий собственник, но.… Да, она была моей. Я тянулся каждой частичкой себя к этому белоснежному волшебству.  Мою любовь к ней нельзя было описать ни одним, даже самым красивым, словом. Вот такой была моя девушка.
- Эй, Русс… - Она снова закашлялась. Её кашель, как сотни игл под ногти, как спиртом в самое горло, вы знаете, смертельно.
- Да, Мори? – Я подвинулся ближе к ней. Заметили? У неё и имя было… Красивейшее.
- У тебя есть мечта? – Её глазки, в которых, казалось, растут камыши и кувшинки, смотрели в мои серые глаза в упор, с невероятной серьёзностью, какой я не видел в ней раньше.
- Конечно, есть. – Я не мог понять, почему она завела этот разговор. – А у тебя?
- Есть. Русс, ты можешь мне обещать исполнить мою мечту? – Её голос был настойчив и даже, я бы сказал, неприступно холоден.
Я лишь робко кивнул. Сейчас, я переосмыслил всю серьёзность её просьбы.
- Обещай. – Она на минуту запнулась. Потупив взор, она тихо тяжело выдохнула. – Обещай. – Снова перевела взгляд на меня. – Обещай не опоздать на мои похороны.
От этих слов по моему телу пробежала мелкая дрожь. Её холодные руки обхватили мою горячую шею, её спина с выпирающим позвоночником начала тихонько вздрагивать. Неужели, Моя Мори заплакала?
- Что ты такое говоришь? Какие похороны, всё будет хорошо! – Честно, я не знал, что мне тогда ответить ей. Я не воспринял это всерьёз.
 - Просто обещай. – Она ответила твёрдо, снова тихо выдохнув. Она выпустила мою шею, встала с кровати и направилась к ванной, стараясь как можно тише кашлять. Да, она знала, что её кашель – смерть для меня. На руке её блеснула алая кровь.
**
Шёл дождь. Да, предательски вода лила на мой чёрный пиджак. Передо мной шли мужчина с усами и женщина. Они изредка тихо перешептывались, а женщина то и дело всхлипывала, поднося к опухшим от бессонной ночи и нескончаемых слез глазам платок. Я сжимал в руках две красных герберы, чуть ли не ломая стебли. Шёл дождь. Он обдавал своими солёными слезами венок из тех же гербер. Надгробные плиты мелькали, боковым зрением я замечал кресты, от чего становилось всё хуже. Вчера… Мори задохнулась в палате под номером «3». Чахотка, было глупо думать, что моя девочка выживет. Шёл дождь.
-  Мори, слышишь... Знаешь, Мори, я не мог исполнить все твои желания. Но я... Ты видишь, Мори, я не опоздал.


Рецензии
Красиво,печально очень...Но почему-то именно такие миниатюры я и обожаю...

Феникс-Хулиган   26.06.2012 20:58     Заявить о нарушении