Семьдесять лет

(Сказка для взрослых)

Земля была уже довольно стара,
А человеку лет двадцать когда,
Бог решил наконец определить,
Кому на свете как и сколько жить.

Первым «на ковер» приходит осел,
Ждет, сколько ему Бог определит.
-Тридцать -  отвечает щедрый Бог -
Ну ответь поскорей,  пойдет?-

-Ах!!! - отвечает грустно осел-
Это очень много для меня,
Спина болит, мой труд тяжел,
Так долго не вынесу я.

С утра до вечера тяжести таскаю,
В благодарность побои  получаю-.
-Ладно, двенадцать лет осел живи,
А восемнадцать лет тебе  дарю.-

Собака встречает довольного осла
И к Богу приходит спокойно она.
-Видишь-ли тридцать лет много ослу,
А Я тебе по-божески  их  даю..-

-Действительно  хочешь,чтобы я,
Так много лет все бегала,
А о моих Ты зубах подумал,
Обижено собака ответила.

В тридцать лет я буду старая,
Потеряю все зубы свои,
Чтоб бегать, голос подавая,
Даже помечтать смогу ли.

Какой-то уголок  придется искать,
Чтобы дети меня не доставали.-
Смилостивился Бог на двенадцать,
А восемнадцать собаке оставил.
 
Дальше обезьяну Бог убеждает:
-Жить тебе тридцать лет,
Все время бегать, как собака
И как осел, работать не должна.-

-Ах?! - отвечает обезьяна - если-б знать,
Хорошее настроение где мне брать?
Выглядит- то так, а на самом деле,
Люди посмеяться лишь хотят.

Бросят кислым яблоком в мой дом,
Радости, веселья ожидая,
А для меня сплошной дурдом,
Тридцать лет не вынесу я «рая».

Ну ладно ответил мудрый Бог
И сделал подарок  обезъяне.
-Двадцать лет оставляю тебе
А остаток – десять, дарю.-

Наконец приходит человек,
Веселый, счастливый и здоровый.
-Жить тебе двадцать лет-
Бог человеку глаголит.

-Для меня так мало почему?-
 Взывает человек, негодуя,
-Когда дом построю, семью,
Одним словом, не согласен я.

Не увижу, что  достиг трудом,
Деревья, что  в саду моем,
Цвесть начнут, плоды давать,
А Ты велишь мне умирать.

Дни моей жизни коротки,
Возмущен до предела человек.
Прошу тебя, мой век, продли,
Бог, не забуду Тебя вовек.

Хорошо возьми еще тогда
Восемнадцать лет от осла,
Двенадцать  лет от собаки забери,
И десять лет обизьяны получи.

Недовольным остался человек,
Ведь он давно себе решил,
Что все он лучше Бога знает
И чтобы поменьше он грешил,
Часть жизни, что себе  допросил,
Как животное проживает.


Так постарался Бог, чтобы человек двадцать лет прожил в радости, счастье и здоровье, как человек.
Потом женился и работал с утра до вечера,
Восемнадцать лет тяжести таская, как осел. А как родятся дети, все бегать, доставать им пищу, обучать и защищать, еще плюс двенадцать лет.
И когда наконец можно-бы пожить немного себе в удовольствие, в старости - десять лет прожить, как обезьяна...упав в детство...шутка...живите долго, счастливо и достойно, как Божье созданье – человек. 


Рецензии