Помарка

Что Вам угодно? Чем Вам помочь?
Быть может мне уйти не медля прочь?
Я здесь не для того чтоб оправдать те ожидания,
Что пропускаете Вы через призму своего сознания.
И возлагать надежды на меня не стоит,
Быть может этого Я не достоин.
Не собираюсь Вас ничем обременять,
Но и меня не нужно донимать.
Я не нуждаюсь в Вашем попечении
И нету ни малейшего влечения
Выслушивать все те нравоучения
Что Вы пытаетесь мне навязать.
Быть может Вы хотите что нибудь сказать?
Ах, да, конечно, кляп во рту
И мысли разбегаются под дулом пистолета.
Сейчас наверное согласны Вы со мной?
Как лицемерен мир, он весь погряз в пороках,
Здесь чести больше нет, распахнуты ворота
И демоны стоят у нашего порога.
Как можно наставлять на то во что не веришь,
Как можно убеждать, когда и сам не знаешь.
А после отступать, когда чуть стало "жарко".
И не гнетет тот факт что Ваша жизнь, помарка?


Рецензии