Миссия кедра

 
Крона кедра сотворяло
Меж иглицы шишки,
Наполняя Светом ядра,
Убрав смолы излишки!
Пока зреет Божий плод,
Вбирая образ древа,
В нём Силу молочко берёт,
Как птаха для распева!..
И только осенью Кедрач
Вздохнёт в радушии привольном, -
Он семена готов раздать
В мышлении любовном!
А если помыслов поток
Разбудит звон в кедровых -
Знать, Человечеству пришел
Этап свершений Новых!
31.05.2012


Рецензии
Уважаемый Анатолий! Анастасия - одна из самых любимых героинь, но и одна из самых мистических - для меня лично. Спасибо за стихи, некоторые, на мой взгляд, прямо-таки, рок-баллады. С уважением.

Татьяна Стафеева   31.08.2012 08:28     Заявить о нарушении
Благ☼ Дарю, Вам Татьяна, за Отзыв ♥☼ данный мне!!!
А по Настиньке?! - "Существую для тех, для кого существую" - сказала ☼на через страницы первой книги Влад и Мира Мегре!..
Вы, Родная, не умом, ЧУВСТВАМИ Её узрите, в Сердце своём вместите, как и Бога-Отца, И, преображение мышления произойдёт и,
Безмерная Вселенная станет песчинкой в ваших руках, а молекулы ядро сможете рассмотреть изнутри!!!

Анатолий Ведов   04.09.2012 10:15   Заявить о нарушении
Настинька - очень важна для меня, знаковая героиня. Именно с нее в 1999 году для меня началась собственно эзотерическая, здесь, духовная, литература. Греет мысль, что в глухой тайге живет сердце России. Несомненно, она существует, как ее прамамочка в дольмене, на долгие века. Благодарю, желаю добра и счастья!!! С уважением.

Татьяна Стафеева   04.09.2012 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.