Из рецензий Серёже С..

"но не сумел......"

пробиться... да?
ах, это часто так бывает...
но мысль она.... она... как птица...
вначале - лишь утёнок гадкий...
но вскормленный чужим двором...
сплошь состоящим
из нелетящих кур,
им уже и корм готов давно...
накрошен и намят хозяином...
разложен по чинам...

а... я давно-давно нашёл Дупло...
и грежу..
и плету свой трап к Летучим Кораблям
и... выхожу лишь только по ночам...
ПОД МАСКОЙ ДУРАКА!!!
увидеть Зарево!!!
восхода Солнца!!!
и вновь закрыть своё ОКОНЦЕ ОТ ПЛЕВКА...
СТОЛЬ ЧВАННОГО ДВОРА...


Рецензии
да, ты права,
скорее от гордыни,
что, мол я так,
а как же так она?!..
и так всё ведомо доныне,
так от чего ж кружится голова,
и полон вздором круг летящих мыслей,
и не стерпеть, не высказать, не ждать,
и в пункте "А" всё прошлое зависло,
а будущему будто не бывать...
а небо ждёт,
нависло над Землёю
и выбирает...
чёт или нечёт
и выбор чёток,
он грядёт судьбою,
и маски прочь!
и не сумел
становится мгновеньем от А до Я,
где всё дано суметь.
что не дано тебе,
уходит откровеньем.
зачем ты создан,
ждёт тебя и ждёт.

Серёжа С.

Сергей Эсте   18.07.2012 12:30     Заявить о нарушении
наверное... тем хуже наше ожиданье...
что сонм грехов плетётся нам вослед
и тешим душу: "ах, вдруг за страданье
подкинут в "почту" выкупной билет...

смешно... нам чванно отрыгает
икрой зажратой, раешный партер...
"ну да, конечно, нам роднее Каин
и Авель так... непризнанный Актёр.

мы всё сидим в "раздаче" прочих ближе...
и видим грим,и иссечённый пот..."

эх, дураки...ДЛЯ Мельпомены наш раёк ПОБЛИЖЕ
она под куполом, где хор небес поёт...

Огюст Сабо   18.07.2012 13:00   Заявить о нарушении
и хор небес поёт не сладострастно,
в нём пот актёрский,
он творений мот,
и от тебя он ждёт не благодарствий,
он пахоты и верности зовёт
тому, что было и тому, что будет,
в чём грешен, знай,
пощады не проси,
а ради света, ради люда -
паши и пой,
по маленькой греши.
и на раздаче будет тот, кто будет,
прости их, Бог,
мне жаль их, ей же, ей,
а небо голубое возвещает людям:
твори и пой

Сергей Эсте   18.07.2012 13:20   Заявить о нарушении
Класс!!!
Серёжа С. )))

Приветик Сабо!!!

Сергей Савченко   03.10.2012 00:18   Заявить о нарушении
ООООО! Привет! Серёжа!
РАДА ТВОЕМУ ГОСТЕВАНИЮ У МЕНЯ!
Надеюсь, всё у тебя ладно в судьбе-дорожке
и радости и счастья НАМНООООГО больше, чем печали и проблем.
Мой поклон.
Сабо-Каде.

Огюст Сабо   03.10.2012 06:08   Заявить о нарушении
Книксен делать не умею((( Ну тогда: шарк-шарк-шарк, ухи по полу, шляпу в ведро, плащ с балкона, вашу ручку мадам!!!
Жись... Как в сказке))) "Если вам спать мешает жись, то ну её нафик такую жись!" - В моей недописанной повести моя жись на нонешний период жизни. Ничо вроде как, между....... и между...
Как сама? Давно не болтали, успел скучить)))

Сергей Савченко   03.10.2012 07:17   Заявить о нарушении
живу заново...
я с внучкой сижу... в декабре 2 года будет - вот жить у неё учусь, радоваться малому, смеяться беспричинно/запросто, смотреть на мир ласково, с любопытством и радостью!!!
Спасибо тебе за слово ласковое, вроде день ноне с холодом, а ты как ветерок тёплый.
только редко и недолго я здесь теперь бываю, да и... не пишется ничего. отграфоманилась видимо. может это и хорошо!
Поклон.
Сабо.

Огюст Сабо   03.10.2012 07:24   Заявить о нарушении
Э не Огюст, да хто тебя из нашего цеха отпусти?! Ни-ваф-то!!! Вот...
Посидишь в декрете, и айда к нам. Уже оговорился, сукучаем мы по тебе. Ота! А жить заново - никогда не поздно и никогда не рано - всему своё время... Летит правда оно очень быстро, надо успеть... Ой-ой Ё! Я убёх!

Сергей Савченко   03.10.2012 07:39   Заявить о нарушении
Солнышка тебе в дорогу и удачливого ветерка!!!

Огюст Сабо   03.10.2012 07:46   Заявить о нарушении
БМВ: Ну круто! И как это у вас всех получается, в унисон!!! Я восхищен.

Марк Бойков   13.05.2017 09:30   Заявить о нарушении
ай, Марк! С такми ребятами, как Серёжи, и лягуха соловьем петь научиться! а не то что я! Таланты они! И в жизни -значимые и всегда в седле Пегасика. А я так рядышком приплясываю... типа... погулять вышла, да залюбовалась красотой речей.
Поклон.
С уважением!
Сабо-Каде.

Огюст Сабо   13.05.2017 10:14   Заявить о нарушении
оп... " МАСКА а я ВАС ЗНАЮ"...
СЕГОДНЯ У Вас гостевала... поняла что серьезный Вы - человек, и БОРЕЦ ЗА ИДЕЮ!
я, к сожалению, стараюсь не сильно вдаваться в политические дискуссии и споры ( из-за своей совершенной необразованности и бабской логики), но читаю с удовольствием (в основном для того, чтобы порадоваться:" не оскудела еще Земля-матушка умами-талантами, умеющими не только сопоставить события и факты, а еще доходчиво рассказать дилетантам". (это я про себя, разумеется)
С уважением.
Знакомству и визиту рада.
Поклон.
Каде-Сабо.

Огюст Сабо   13.05.2017 10:22   Заявить о нарушении
БМВ: Спасибо, дорогие, за оценку и... признание, которое больше греет, чем от докторов и академиков.

Марк Бойков   13.05.2017 20:12   Заявить о нарушении
Серёженька Эсте, милый мой друг и ЛИЦЕДЕЙ!!!!
как же плохо без твоих искренних слов...
ПОМНЮ ТЕБЯ И НЕ ЗАБУДУ...
Сабо.

Огюст Сабо   06.03.2022 13:58   Заявить о нарушении
Жив курилка... тоже помню...всегда

Сергей Савченко   06.03.2022 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.