***

cнова осень за окном эти мокрые лужи,
ни о чём не говори. просто послушай!...
почему же всё так? почему мы расстались?
ты хотела чтоб мы, вместе остались.
но всё это ушло, почему я не знаю...
Я любил тебя Оля,слышишь родная?..
Мы с любовью расцветали, без неё я как покойник...
Слёзы лились по щекам,и последняя минута,
Теряет краски наша жизнь, и станет серым утро...
но теперь уже поздно...
я стану снова мутным...
                ***
 
на меня тебе похер, ты гуляешь с другими,
у тебя всё отлично,и ты счастлива вроде...
про меня не вспоминай,у меня всё в порядке.
но однажды я умру..и тогда только вспомнишь,
как нам было хорошо,но всё будет напрасно,
этот поезд уйдёт...
будет поздно дорогая, в твоём сердце таит лёд..
ты не знаешь моей боли...что я плакал по ночам...
как смотрел на твои фотки и твою походку...
эти строки как наркотик..
бьётся пульс во тьме ночной...
что будет дальше? я не знаю..
и снова по привычке я твой номер набираю...
абонент недоступен и я трубку кидаю...
но теперь я эту боль алкоголем заливаю ...
                ***

теперь прощай, так будет лучше для тебя..
и после расстования скольким ты дала?
пустые обещания, ни имеют смысла..
сердце разлетелось...клеять будет тупо..
снова ноздри прожигаю дымом сигарет...
вот итог всех отношений, тебе просто похер..
херово это всё, и жаль что всё так...
я тебя не держу уходи навсегда...
но теперь я буду знать, что любовь ***та...

                2012 г.


Рецензии