Я холост

Я холост. Женщины понимающе улыбаются. «Конечно, - написано на милых лицах, - в молодости он так любил женщин, что не мог остановиться на одной...» Чисто женская логика.
Представляю себя молодым, «усыпанного» дамами.  Победительный мужчина с усами и в красном пиджаке!
На самом деле настоящий женолюб всегда женат. Где-нибудь он обязательно споткнётся. Женится и… будет по-прежнему любить женщин.  Брак этому не помеха, если жена умная. А если нет – будет другая жена. Но будет. Даже мужчина, любящий мужчин, тоже бывает женат. Правда, иногда на мужчине. Теперь это кое-где принято. Но бывает и на женщине.  Всяко бывает.
И мужчина никого не любящий, женат, бывает тоже. Подозрительно это – отличаться от окружающих. Не как все? Почему? Даже и карьере помешать может.
Настоящим, устойчивым холостяком бывает тот, кто любит, чтоб в доме было тихо.
У меня есть знакомая кошка. Разумеется, собака лучше, но так уж вышло. Мы с ней разговариваем. О разном. Недавно я рассказывал ей, как пятьдесят лет назад получил приз на танцевальном вечере. Танцевали танго. Это не был конкурс мирового или государственного класса, всего на всего районный клуб. А всё-таки приятно. Кошка слушала внимательно. В следующий раз ещё что-нибудь расскажу. Когда придёт. Она самостоятельная кошка. Была бы собакой, здесь бы жила, а так нет. Иногда приходит и я её угощаю рыбой. Пока ест – рассказываю. Потом она уходит. 


Рецензии