Женский романс

Бледнеет ночь. Мне сиротливо
Среди печальных дум одной.
В окне луна кругла и стыла,
И плачет ветер за стеной.

Не знаешь ты, что в сердце женском
Смешал и счастье, и тоску,
Когда в прелестном вальсе Венском
Скользнул ладонью по виску.

Какая радость прикоснулась
На миг тогда к моей душе!
Как будто жизнь перевернулась
На бесподобном вираже!

Не ведал ты, что жест невольный
Проник до сердца ветром бед,
Не знаешь ты, как это больно -
Смотреть любви своей вослед.

Тот бал прошёл, погасла радость,
Умчались грёзы быть твоей,
Осталась только эта благость
Тепла руки в судьбе моей...

Ах, этот сон, в душе хранимый,
Из тех обугленных времён!..
Какое счастье знать, любимый,
Что ты с тех пор в меня влюблён!


Рецензии
"Осталась только эта благость
Тепла руки в судьбе моей...

..........

Какое счастье знать, любимый,
Что ты с тех пор в меня влюблён!"
Большое спасибо, Юрий! Счастливый вальс в Вашем стихотворении и благодарность женщины за эти минуты! Очень понравились стихи!

Дочки-Матери   12.04.2015 11:57     Заявить о нарушении
Помню этот вальс... Помню этот романс!..
Тихо был написан. но словно сам выплеснулся.

Спасибо Вам! Добрые слова всегда радуют!

Юрий Ишков   12.04.2015 17:51   Заявить о нарушении
Да, это всегда отдельная история - как был написан стих, особенно если он удался! Про это можно писать рассказы!

Дочки-Матери   12.04.2015 19:18   Заявить о нарушении