Ночной визитёр

Жара нагнала нестерпимую жажду посреди ночи. Лилмер в полудрёме под голубой лунный свет вынужденно поплелась на кухню .. Сон в любую секунду мог улетучиться от назойливого свечения ночника , поэтому она и двигалась в полутьме.. У окна чуть ниже подоконника мелькнула неясная тень, но Лилмер смело шагнула в её сторону  к холодильнику. В ту же секунду как струя молока коснулась дна стакана её ногу обьяло нечто склизкое и холодное ..
 "Брр до чего же  противно" - подумала Лилмер ..
- Ты хоть лапы помыло прежде чем прилепляться к моей ноге и собственно чего тебе от неё надо ?-   , вслух разочарованно выдав, уже предвидя что ей теперь точно не дадут досмотреть прерванный сон ..
- Тебе совсем не страшно ? - удивлённым тоном спросило  обьявшее неприятно конечность ..
- Мне лишь жаль зря пропавшего сна - хмыкнула в ответ Лил..
- Обычно все визжат и впадают в истерику ( - разоочарованно констатировала очевидное-вероятное прилипчивая субстанция.
- Увы реальность так не похожа на кино ) .. - улыбнулась Лил ..
- Да нет , ты у меня в обьятиях не первая , остальные вели себя стандартно однообразно .., точно по сценарию )
- Ну не всегда же тебе должно везти , фортуна видишь ли дама капризная ) - ухмыльнулась Лил на её слова..
- Ты на всё так реагируешь ? - поинтересовалось существо..
- Ага ) , если б ( .. Просто сейчас у меня не то настроение дабы ломать комедию ..- ответила Лилмер.
- Хочешь сказать, что все мною ранее сьеденные шоу перед смертью устраивали ? - засомневалось нечто ..
- Ручаться за всех не могу .. у каждого свои тараканы в голове ) - размышляя сказала Лил.
- А у тебя их нет ? - хихикнуло существо.
- Есть и сверх меры , но ты я думаю уже достаточно сыто , раз мы с тобой так долго предаёмся беседе ) - намекнула Лил.
- Нет у меня сразу пропадает аппетит , когда жертва не бьётся в конвульсиях ужаса - разьяснило липко-холодное.
-  Как мило ) Мы оказывается с тобой к тому же похожи ) Я так же неаппетитно выглядящее не ем ) - пошутила Лил.
- Поразительно встретить еду придерживающуюся одинаковых с тобой предпочтений )- засмеялось существо ..
- Ну тогда я не буду портить тебе пиршество и пойду спать - ответила Лилмер , - Желаю приятно аппетитной ночи ) - от души пожелав твари наилучшего Лил выдернув из размышляющей слизи свою ногу и взяв в руки чашку неспеша тронулась в спальню вслед услышав :
- И тебе приятных снов ) Если получится )


Рецензии
Понравилось)))

Мэдер Павел   27.06.2012 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо что зашли и рада, что Вам понравилось )

Лайминка   28.06.2012 21:19   Заявить о нарушении