Чему ты радуешься?

Вопрос был задан так неожиданно и так зло, что я споткнулась на полуслове своего рассказа про очередные проделки нашего петуха Гриши.

Озорные и весёлые проделки...

Радовали они меня как и то, что вот - ещё один день за окном, и этот день - мой ( приватизировала, видите ли - мой день, да и точка, можно в календаре отметить как  особый, да и завтра такой же будет ) ...

Чему радуюсь ?

Вопрос-то не риторический, отвечать надо.

Смотрю в глаза - те, что напротив, те, что уже мимо смотрят, спрятавшись за вопросом, за паузой, что рухнула между нами в такую пропасть , что , назвав её непониманием, я ничего  о ней не скажу...

Отвечаю, я  отчётливо слышу  свой голос - спокойный, с той силой, о которой - я точно знаю-  в нём есть - это сила любви, о ней говорю : " Я  люблю жизнь..."




Фотография моей картинки


Рецензии
У Вас явно - художественный талант!
И последняя фраза пронзительна по своему впечатлению... Достала до самого сердца.

Татьяна Васса   26.06.2012 12:55     Заявить о нарушении
Cпасибо, Татьяна, спасибо. Читайте письмо. Может быть, это и что-то стоящее. Жду Вашего действия. С уважением Г.-Г.

Галя -Галина   26.06.2012 13:09   Заявить о нарушении
А рисовать хочется безумно, так же как и писать и огород полоть и прочее разное - жажда такая до всего, что сама себя перегоняю

Галя -Галина   26.06.2012 13:10   Заявить о нарушении
Как я понимаю! Самой бы десять меня самих!)))

Татьяна Васса   26.06.2012 15:54   Заявить о нарушении