Апостериори Глава 2

Ночью мне стало хуже. Сильные боли в груди, которые мучили меня всю ночь. Маме я не сказала, что бы она ни волновалась еще больше. Скорее всего, она не заметит, но ясно одно мне становится хуже.
Утром мама помогла мне принять ванну. Вода согрела холодное, уродливое тело. Как хорошо в ванне, я бы тут целый день пролежала. Так не хотелось возвращаться в тесную комнату, она как клетка убивала меня ежесекундно. Мысль о том незнакомце не покидала меня. Она как колесо крутилась у меня в голове и не давала покоя. «Как он там?»- невольно подумалось. Мне бы его сейчас увидеть, лишь мельком и моя душа успокоилась бы.
-О чем ты думаешь? – спросила мама, когда расчесывала мои волосы.
- О том парне, что помог вчера мне.
-Оу, ясно. Он довольно милый. И с его стороны было очень любезно помочь тебе. Мама сказала это мягко, и слегка улыбнувшись. Я доверяю ей и могу рассказывать  все: что думаю, о чем мечтаю. Как не странно у меня не было, и нет подруг  кроме мамы.
-Ты чудесный человек, даже не сомневайся. Она сказала это с неподдельной добротой и положила на колени кофту.
-Цвет солнца. Я сказала это так тихо, что, скорее всего мама не услышала. Мои непослушные оттопыренные пальцы, едва касаясь, ощупывали ткань. Мягко.
- Белла! Голос мамы тревожно раздался эхом по дому. Послышались приближающиеся шаги.
-Белла! Ветер унес их! Не совсем понимая, о чем она  я, забыв про кофту, поднялась со стула и, держась за стенку,  пошла к дверям комнаты.
-Я помогу. Мама придержала меня за руку, что бы я ни упала. Войдя в комнату первое, что  я увидела открытое окно и листы, разбросанные по всей комнате.
- Нет… только не это. Мои слова прозвучали так, будто я сейчас заплачу. Но я не ребенок это просто рисунки, дорогие мне рисунки. Я подошла к открытому окну, хватаясь за подоконник. Я вглядывалась вдаль. Ничего.


 
Чай был горячий и обжигал руки. Мама прибралась в комнате, и мы вместе сидели на кухне нежно розового цвета. На столе в тарелке лежал омлет с грибами и печенье.
-Поешь, ты давно не ела. Мама глотнула из своей кружки  и придвинула тарелку ближе ко мне.
- Не хочется, можно потом?
-Белла… ты должна поесть.
-Мам, пожалуйста, я сама решу.
-Прошу тебя, поешь. В этот момент в дверь позвонили. Поставив кружку на блюдце,  она направилась к двери. « Не хочу я есть!» ворчала я про себя.
-Милая к тебе - то парень пришел. Я удивленно посмотрела на маму »Он здесь» внутри все перевернулось. Странно, но в тот момент чай все-таки был горячим. Ладони вспотели, и сердце бешено  бьется, словно  баскетбольный мячик об землю.
-Пусть войдет. Думаю, мама не будет против, если он останется на чай. Я не взглянула в зеркало, интересно я хорошо выгляжу? Мысленные вопросы затмили разум, и я не заметила, как гость вошел и сел подле меня. Его куртка была мокрой, а ботинки были грязными.
-Здравствуй Белоснежка. Его глаза, ах, они прекрасны, мне кажется, я даже потерялась в них.
-Привет «Глаза цвета моря» Он улыбнулся идеально ровными, белыми зубами. Он нереально красив, а сердце у меня словно крылья бабочки.
-Это случайно не твое?- спросил он, доставая из куртки пару кисточек.
-Откуда это у тебя?- меня это удивило, как к нему попали мои кисточки?
-Нашел на дороге. Еду, а мимо ветер несет листы с рисунками, а кисточки лежали у дороги! – Он рассказывал это словно маленький ребенок, увидевший первый раз то, чего не видел раньше.
-Тем неимение спасибо вам, я глупая забыла закрыть окно! У мамы было виноватое лицо. Лично я не вижу в этом ничего страшного, нарисую еще лучше. Вдохновение у меня уже появилось! С этой мыслью я всматривалась в моего спасителя.
-Давайте я вам налью чайку! Спохватилась мама и замешкалась по кухне.
-Если вы настаиваете.
-А откуда вы? И где живете? Спрашивала мама, наливая чай в фарфоровую расписанную чашку.
-Я родился здесь и вырос. Мои родители умерли  пять лет назад. В данный момент живу здесь один, но часто ко мне приезжает сестра Клара.
-Как мило, а кем вы работаете? Мама решила, не останавливается на одном вопросе и устроила  целый допрос.
-Я фотограф.
-А что ты фотографируешь? Спросила я, не отрываясь от него.
-Природу, людей, моменты которые так редки. С этими словами он посмотрел на меня так глубоко, что меня это заставило улыбнуться.
-Ты не против, если я тебя поснимаю? Меня этот вопрос  удивил. Мама тоже не скрыла удивление и поддержала идею. Странно на нее это не похоже. Последнее слово оставалось за мной.
-Хорошо. Может это глупо, но есть причина, по которой он завтра придет.
-Спасибо за чай…
-Анна.
-Спасибо за чай Анна, до скорой встречи Белоснежка. Он нежно улыбнулся и скрылся за дверью. Я покраснела. Он придет завтра запечатлеть мои моменты  из горькой жизни. Интересно.
-Он хорош! Мама хитро улыбнулась, виляя бедрами.
-Мам…Я не выдержала и засмеялась
-Дорогая, я рада, что у тебя появился  этот молодой человек. Тебе необходимо общение! Поцеловав меня в лоб, она грациозно удалилась с кухни, все также виляя бедрами. Я улыбнулась в след. Как мама расцвела. Приятно. Ей это не помешает, ведь она  женщина немолода, но очень привлекательная. Может быть, он сможет меня отвезти к морю? И я наконец-то его увижу. От этой мысли все загорелось внутри. Вот еще одна причина, по которой я должна жить.


Рецензии