Месть вампира. Книга 1. Часть 2. Глава 6

Книга 1. Две жизни
Часть 2. Настоящее
Глава 6. Кто же ты, Ален Монье?

В комнате Алена царила полная темнота. Занавески из плотной ткани не давали возможности пробиться в помещение ни единому лучу света. Но это не мешало мне видеть силуэт вампира, стоявшего спиной ко мне в центре комнаты. На Алене не было рубашки, и вид обнаженной мускулистой спины почти сбил меня с мысли, с которой я направилась сюда. С еще терзавшей меня неуверенностью, я перешагнула порог и закрыла за собой дверь. Ален не отреагировал на мое вторжение. Не сводя с него глаз, я нащупала на стене выключатель. Свет, озаривший обитель вампира оказался настолько приглушенным, что ненамного отличался от темноты.
- Это я виноват… в смерти Виктора, - раздался хриплый голос Алена.
- Нет, - возразила я.
- Ты не понимаешь, - вампир повернулся ко мне. На его лице читалась усталость и безысходность. – Я не мог допустить, чтобы Аннет увидела мое истинное лицо. Если бы она послушалась и ушла…
-Кто ты? – это единственный вопрос, который мучил меня.
Ален приблизился ко мне и провел рукой по щеке. Его прикосновение электрическим током разнеслось по всему телу. Резко отстранившись, он пристально посмотрел мне в глаза. Этот голубой пронизывающий взгляд, сверлил меня насквозь пытаясь пробраться в уголки самых потаенных мыслей.
- Я и сам уже не знаю, - пробормотал он и повернулся ко мне спиной.
Ален, не хотел смотреть мне в глаза, я чувствовала это. Чувствовала, что он не желает видеть мою реакцию на то, что собирается рассказать.
- Нас было девять. Мы вели спокойную и размеренную жизнь на небольшом клочке земли, окруженном непроходимыми дебрями. Мы были бессмертны и уже не помнили, откуда появились. Казалось, что наше существование было всегда, с начала времен. Но я не уверен. Нет, мы не являлись вампирами, - заявил он, опережая мой вопрос. – От людей нас отличали лишь бессмертие и тайные знания, некоторые из которых сейчас можно назвать магией. Единственное чего мы не знали, так это современной технологии, впрочем, она нам была не нужна. Но наше спокойствие нарушило появление смертных. Они пришли на нашу землю, мы же приняли их как друзей. Это небольшое скопище людей стало почитать нас как богов. А мы, почувствовав себя их «родителями», стали делиться своими знаниями. Вскоре недалеко от нашей обители были возведены разнообразные сооружения, пирамиды, а в итоге и города. Все наши знания люди использовали себе во благо, но им показалось этого мало.
Ален замолчал. Я чувствовала, как тяжело вспоминать ему прошлое и не хотела перебивать. Одновременно с этим меня терзало непонимание. Услышанное поражало. Пусть пока я узнала лишь часть его тайны, но этого хватило, чтобы повергнуть меня в шок. Ален, был бессмертен всегда, его не обращали в вампира. Он являлся чем-то древним. Тем, что не дано узнать простому смертному или даже вампиру.
- Люди решили получить от нас бессмертие, - пробормотал Ален, с ноткой агрессии. – Они уже не хотели почитать нас, они хотели быть нами. Я никогда не забуду ту ночь. Смертные напали тихо и быстро. Четверых из нас, они схватили сразу. Люди раздирали плоть моих братьев, пили их кровь. Их безумию не было границ, и от него не спасло бы никакое бессмертие. Я видел как один за другим, поглощая мне подобных, люди превращались во что-то темное, зловещее. Их глаза наливались кровью, из окровавленных ртов торчали клыки. Именно так появились вампиры. Люди получили бессмертие вместе с проклятием, за насильно отобранную жизнь моих братьев. Нас осталось пятеро, кто уцелел. Видя, что эти существа не остановятся на достигнутом, мы приняли единственное, казавшееся тогда правильным, решение. Отправившись к алтарю, так усердно скрытым нами от смертных, мы совершили древний ритуал, вкусив кровь всех живых существ, включая и людскую. Никто из нас не думал, что этот момент когда-нибудь придет. Но это был единственный выход, чтобы сохранить свою жизнь от обезумевшей толпы той нечисти. Мы и не подозревали, во что превратимся сами. Эти существа, которыми мы стали, обладали неограниченной силой и возможностью обращаться в любое животное, а так же принимать чужой облик. Хотя у этого «дара» оказался свой минус, перевоплощаясь в человека, чтобы скрыть свое истинное приобретенное в ту ночь лицо, мы теряли свою силу, становясь такими же отвратительными упырями, как те, кто нас пытался убить. С первыми лучами солнца «новые» мы уничтожили почти всех вампиров, но некоторым удалось скрыться. Больше я не видел себе подобных. С рассветом наши пути разошлись.
- Ален…
- Я не Ален, - возразил он, повернувшись ко мне.
Его взгляд стал холодным и пугающим.
- Ты всегда будешь Аленом, тем, кто спас меня. Я хочу видеть тебя настоящего.
Ален молчал. Наверное, он до сих пор сомневался, стою ли я того, чтобы открыться мне полностью. Но видимо решение было принято в мою пользу. Ален сделал шаг назад и прикрыл глаза. Его тело начало меняться. На правой руке ногти удлинились, превратившись в когти. Начиная с пальцев по самой руке, расползалась ветвь черных вен, быстро устремившаяся к лицу. Словно узор черные линии окутали правую сторону лица Алена, заканчиваясь у виска. Левая сторона обнаженного торса приобрела металлический цвет, который даже в этом полумраке засверкал лоском. Волосы стали короче и приобрели сапфировый отблеск. Комната наполнилась тем знакомым до боли ароматом, который уже долгое время преследовал меня. Почему то именно сейчас я стала улавливать в нем, тысячу запахов разнообразных цветов. Это благоухание опьяняло, заставляло подкашиваться ноги и полностью поглощало разум.
Ален открыл глаза и с какой-то испуганной надеждой посмотрел на меня. Я сделала шаг ему на встречу, дав понять, что его облик не отталкивает. Приблизившись, я заметила, что его правый глаз стал полностью черным, в то время как левый остался голубым, но приобрел еще большую яркость.
Я подошла почти вплотную и провела рукой по щеке Алена. Словно изучая, коснулась черных ветвей вен и прижала ладонь к груди, где возможно когда-то тоже билось человеческое сердце, превратившееся теперь во что-то иное.
- Я люблю тебя, - голос Алена превратился в тихий шелест ветра в листве деревьев.
Его рука ловким движением прижала меня к себе, а губы настойчиво впились поцелуем. Еще никогда я не испытывала ничего подобного. И только в этот момент поняла, как вожделенно отвечаю взаимностью. Я любила Алена, безумно и безоговорочно, полностью растворившись в нем.


Рецензии