Ласточка

Сегодня утром я встал с кровати с невероятной лёгкостью, умылся и собрался минут за 15, позавтракал и вышел из дома. Я решил срезать через парк. Погода стояла дождливая и в парке у моего дома, где деревья были посажены абсолютно хаотично, боло невероятно красиво. Было такое ощущение, что я нахожусь в фильме Фон Триера, настолько все было атмосферно. Когда я почти пересёк весь парк, я увидел на обочине ласточку с переломаным крылом. Сердце моё сжалось так, как наверное не сжималось навероное никогда. Я почувствовал вселенскую боль и вместе с этим был просто ошарашен. Невероятно лёгкое, прекрасное и грациозное создание было обречено на муки, ожидая прихода хищьника в лице какой нибудь кошки или собаки. Я очень хотел принисти её домой и вылечить, но боялся, поскольку у меня дома не то что собаки, у меня еще живут змеи и пауки. Я вспомнил, что где то у меня завалялась клетка, в которой ещё недавно жили крысы, прищлось их всех раздать, так как слишком быстро они размножались. Я аккуратно взял бедное создание и побежал домой. Я обработал ласточке рану, напоил её и накормил. Мне было страшно, поскольку,  ответственность за её жизнь теперь лежала на мне. Я вычитал всю информацию о ласточках, которую только мог найти, купил лекарств и пытался лечить её.  Через какое то время она уже чувствовала себя хорошо, но летать все еще не могла, я подумал, что наверное у нее не срослись кости в крыле. Я отвез её к ветеринару и когда показал ласточку доктору, он сказал мне, что бы я подождал снаружи пока он проводит обследование. Минут через десять он вышел и сказал что потребуется операция и что ласточку надо оставить на пару дней в ветлечебнице. Я естественно согласился и поехал домой. Я очень сильно волновался и боясля, как бы чего плохого не случилось, я был готов оторвать им руки, если бы они сделали что нибудь не так и только усугубили бы ситауцию. Через пару дней я вернулся в клинику, что бы забрать птицу с собой. Она сидела в маленькой клетке, сделаной из дерева и металических прутьев, последний раз такую клетку я видел дома у своей бабушки. Она выглядела очень хорошо и довольно-таки бодро. Я поблагодарил доктора и поехал домой. Еще неделю ласточка жила у меня,  но я прекрасно понимал, что её надо отпустить. Это было невероятно тяжело, я спас ей и жизнь и ухаживал за ней долгое время, а теперь мне надо было отпустить её. Я последний раз покормил её, вывел собак из комнаты, поставил клетку на стол, открыл окно и дверку в клетке. К глазам подступили слёзы, мне было больно с ней прощаться, но я был бесконечно рад тому, что она жива, а не лежит съеденая где нибудь на дороге. Она вылетела из своей клетки и с невероятной скоростью закружила по комнате, она порхала так легко и беззаботно, а я стоял, смотрел на неё и улыбался. Она села на свою клетку, оглянулась по сторонам и вылетела в окно. Я подошел к окну, и следил за ней глазами, я так не хотел что бы она улетала.
Я последний раз посмотрел на неё и сказал:" береги себя". С того момента прошла неделя, я сидел за своим столом и работал. Вдруг я услышал легкий скрежет, как будто чем то твёрдым вызили по стеклу. Я огляделся и увидел на подоконнике ту самую ласточку! Я бегом побежал на кухню и насыпал чуть чуть корма в крышечку из под бутылки. Я открыл окно и поставил ей крышечку с едой. Моей радости не было предела,  она сама прилетела ко мне домой! Она покушала, залетела ко мне домой, покружила по комнате и улетела. С того моменто прошло пол года, хотя бы раз в неделю, ко мне в окно стучится маленькая чёрная птичка с белой грудью и я подкармливаю и пою её.


Рецензии