Таблица умножения

Я целую губы своего любовника. И через них я целуюсь с вами – те, кто были до меня. Я думала, что целую тебя, а целовала других женщин.

Ты смотришь на меня, и в твоих глазах я вижу другие судьбы, которые приходили к тебе за советом и лаской. Через твои глаза я заглядываю в чужие души. И теряется понимание: я – это я, или я – это они. Все идет одной жизнью, одним потоком, одним атомом.

Новый любовник – новые женщины, а, может, и мужчины   = каждый новый их множит и множит. Такая вот таблица умножения.

Уходя к другому я тоже остаюсь там – в твоих глазах, на твоих губах, в твоих атомах. Каждая новая(ый) приходящая(ий) к тебе после меня тоже умножает мое пребывание на этой Земле – в другом человеке.

(подсказка)

Встретив меня, можете со мной не знакомиться - кто знает, может, мы уже виделись…


Рецензии