Прощаться с жизнью не хочу!

Прощаться с жизнью  не хочу!
Вы дайте мне пожить не много!
Ужель  так много  я  прошу!
Освободите  мне  дорогу!

Дорогу к творчеству прошу,
Не заслоняйте! Прочь уйдите!
Не троньте Музу вы мою!
Мы с ней верны, в своем соитии!


Рецензии
Нателла, приветик! Это, что за паническое настроение? Глубоко вдохните, расправте плечи и вперед с вдохновением за карандаш;)))

С теплом, Анатолий,

Анатолий Кангурс   26.06.2012 15:31     Заявить о нарушении
Даа, что то я расклеилась нынче то)))
Спасибо за поддержку)))

Нателла Манчхава   26.06.2012 15:38   Заявить о нарушении
Помню точку исходную,
Как готов был внимать,
Если мудрость народную
Говорила мне мать.

– На себе не показывай,
На других не кивай
И пореже заглядывай
На чужой каравай.

– Наперед не загадывай
И не стой у ворот.
Коль нашел, так и складывай
Камни в свой огород.

– Коли речь не пословица,
Слов напрасно не трать.
– Белый свет не околица, –
Не спеши умирать.

Согласен с мнением Анатолия. Для паеики и грусти, не должно быть места в нашей жизни, тем боле в ПРОЗЕ!!!!

Вячеслав Кудяков   26.06.2012 22:36   Заявить о нарушении
Вячеслав, большое спасибо за столь прекрасные стихи! И спасибо за поддержку.

Нателла Манчхава   26.06.2012 23:00   Заявить о нарушении