Наверно я придумала тебя

Устала  ждать,  устала  я  надеяться,
Устала я придумывать тебя.
Моя душа, тобою слышишь, светиться,
Придуманного я тебя ждала.
          П.В:
Кричит и стонет сердечко больное,
Кричит  и  стонет  ему  не  понять,
Как можно  чувство такое большое,
Одним лишь  словом в клочья порвать.


Мне так хотелось быть с тобою вечно.
Пока бы смерть не разлучила нас.
Ведь я люблю тебя мой друг сердечный,
Ужели ты не слышишь сердца глас.
           П.В:
Кричит и стонет сердечко больное,
Кричит и стонет ему не понять,
Как можно чувство такое большое,
Одним лишь словом в клочья порвать.


Устала  ждать,  устала  я  надеяться,
Устала я придумывать тебя.
Моя душа, тобою слышишь, светиться,
Придуманного я тебя ждала. 

/исправлено автором 18.11.2014/


Рецензии
Слово оно такое, может вдохновить, а может и обидеть...

С теплом, Анатолий,

Анатолий Кангурс   26.06.2012 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо Толик за понимание...
С теплом, Нателла.

Нателла Манчхава   26.06.2012 15:37   Заявить о нарушении