Кровь и Феникс 2

Глава 2. Когда-нибудь это должно было случится.
Когда юная графиня проснулась, солнце только вставало, а у неба был красноватый оттенок. Это значило, что она проспала всего лишь несколько часов. Но уснуть уже не смогла. Стоило ей только закрыть глаза, как перед её взором тут же появлялись ужасные картины её ночного кошмара.
Такого ужаса Анабель ещё не испытывала. Горящий город, вопящие люди, чёрные всадники, что убивают всех без разбору...Девушке никогда раньше такого не снилось. Обычно она не помнила своих снов, а самым ужасным кошмаром было то, как служанка скрутила голову курице, и в таком виде подала на стол вместе с соусом из живых крыс.  Это был верх её ужасов. Но это...её прошлые ужасы казались абсолютно детскими на фоне этого. Здесь всё было очень реальным, даже слишком, будто она сама была там. Она чувствовала жар, идущий от пламени, чувствовала запах гари и палёного мяса, от запах которого её выворачивало наизнанку, чувствовала необъяснимый страх и леденящий душу ужас, она чувствовала, как около её шеи пролетела стрела и просвистел меч, почувствовала, как всё её тело замерло...и только тогда она проснулась, в холодном поту. Но в любом случае, это был просто плохой сон, и теперь он закончился. Она встала, открыла окно и впустила в комнату свежий воздух. Ей сразу же стало легче. Она так и простояла, пока к ней не пришла её гувернантка, и она очень удивилась, увидев свою воспитаницу, что встала так рано, ведь обычно ей приходилось её долго будить. Анабель рассказала ей про свой сон, но её собеседница сказалв, что это всего лишь сон и не более. Приведя себя в должный вид, они пошли в обеденный зал, где их наверняка уже ждали. Действительно, за приготовлениями они и не заметили, как пролетело время. Все уже сидели на своих местах, но кроме них в трапезной были ещё люди. Поприветствовав гостей и родных изящным реверансом, Анабель села на своё место около сестры. Еды на столе было много, и аромат, издаваемый ими. вскружил голодной девушке голову. Но даже в таком состоянии девушка не забывала о правилах этикета, привитых ей с детства, поэтому наложила себе лишь малую долю того, что хотела бы съесть, и лишь по блестящим глазам можно было определить  степень её голода.
Завтрак прошел быстро и в тишине. После этого юная леди пошла на свои занятия по языкам,географии, музыке,танцам,этикету и философии, и литературе - всему, что нужно знать каждой воспитанной девушке. Тем временем Олаф Сендвик повёл гостей в свой кабинет, дабы выяснить причину их приезда. Ое решил сразу перейти делу, ведь даже один их вид показывал, что они не намеряны выслушивать лживую лесть.
-Зачем вы пожаловали в моё поместье, герцог? У сеня любят гостить много аристократов, но что бы столь...
-Достаточно лести, граф. Я пришел сюда не для этого,- молодой мужчина одним движением кисти руки смог остановить герцога, вызвав тем самым удивление и настороженность у Олафа. Зачем к нему приехал столь важный человек? Все знали Пенсиваля де Раинвиля как молодого и талантливого командира, так как добиться таких высот в карьере в столь юном возрасте - что-то, да значит. Но должность вице-адмирала империи несёт свои негативные последствия: глаза стали красными от постоянных стрессов и напряжения, да и сам он был довольно уставшим, хоть и старался не подавать виду.
-А для чего же тогда?,- в голосе графа слышалась настороженность, но и интерес.
-Как посланник от моего старшего брата. Он просил передать вам это. Арнольд, передайте, - спутник Пенсиваля, мужчина довольно зрелый, в его тёмных волосах уже были седые пряди, передал подбежавшему дворецкому свиток с печатью четвёртого претендента на престол империи. Олаф сразу же посерьёзнел, поскольку Адам де Раинвиль слишком опасная персона.
-Да, конечно, милорд.
-Что это?,- спросил Олаф.
-Прочтите это. Я подожду,- прежде чем граф смог хоть что-то возразить, Пенсиваль уже ответил. И пока граф принуждённо читал, вице-адмирал рассматривал окружающую его комнату. Убранство довольно дорогое, много книг и документов. Но особенно внимательно он наблюдал, как меняется выражение лица у Олафа Сендвика. Сравнительно внимательно.
-Что это?
-Вы ещё не поняли? Мы думали, вы умнее, чем кажетесь…
-С чего бы четвёртому претенденту просить руки моей дочери?
-Не имею мыслей на этот счёт.
-Вам ли, как младшему брату, не знать этого?
-Я уже сказал ответ.
-И всё таки…,- лицо Олафа оставалось напряжённым,- я должен отказаться от столь заманчивого и, несомненно, оказывающего великую честь,  предложения.
-Почему?,- герцог, казалось, был очень удивлён.
-Моя дочь ещё слишком мала для вступления в брак.
-Через несколько месяцев ей исполнится семнадцать лет, так что тогда брак может быть признан.
-Я не понимаю вашего с герцогом Адамом де Раинвиль столь сильного желания получить руку моей дочери.
-Здесь нет ничего подозрительного, граф, вашей дочери ничего не угрожает, будьте уверены. Она – лучшая кандидатура. Мой брат потерял голову с тех пор, как увидел её.
-И всё таки…я подумаю над предложением.Окончательный ответ будет сегодня вечером. Вы останетесь до праздника?
-Да. Думаю, что да.
-Хорошо,- он встал с кресла, за ним последовали гости.- Тогда, до скорой встречи, господа,- и гости проследовали прочь из кабинета.
-Когда-нибудь это должно было случится. Я наконец добился того, что вольюсь в правящий род…Анабель, ты моя победа…,- тихо размышлял вслух Олаф, сидя в пустом кабинете. –Хотя, где они могли увидеться?


Рецензии