Легенды лагерные часть 1

В каждом лагере есть свои легенды и свои жуткие истории, которые передаются пионерами из поколения в поколение. А также есть свои пугала. В одном лагере это были оборотни, в другом невидимая девочка и горбун-кочегар, в третьем полоз или ящер, где-то болотный дух, а где-то классическая пиковая дама. И щас я вам за всех них немножко расскажу, чисто в целях ознакомления с фольклором лагерным. Будете потом детей пугать.

Эту историю в разных вариациях пацаны рассказывали друг другу на ночь. Я потом рассказывал ее мелким с поправками на хэппи энд, без которого они бы не заснули, а то и описались бы.

***

В общем, гора Волчиха, а около нее лагерь. Однажды ночью одна девочка пошла в туалет, и путь ее пролегал через центральную площадь лагеря, освещенную лишь одиноким прожектором и полной луной. Ветер гнал по небу прозрачные тучи, было зябко и немножко жутковато. Дорога шла промеж тенистых кустов. Девочка уже хотела было войти в эту тень, но вдруг ее внимание привлекло движение сбоку. Она поглядела туда и увидела, как к площади от ворот подбежала большая собака и остановилась на границе тени и света.

Как только девочка шагнула в кусты, собака бросилась к ней с другой стороны. Девочка закричала и выскочила обратно на площадь. Собака осталась стоять в тени. Тогда девочка побежала назад в корпус, но как только она выскочила с освещенной площади, перед ней сверкнули два бледно-желтых глаза - из мрака прямо на нее неслась огромная собака.

Девочка едва успела выскочить на площадь. Она поняла, что собака не пойдет на свет, но куда бы девочка ни пошла, собака успевала нагнать ее, и дважды чуть не схватила. Тогда девочка сжалась от страха посреди площади, и дрожа от сковавшего ее предутреннего холода и страха, просидела так до зари. Незадолго до рассвета собака показалась вновь, она посмотрела на девочку долгим взглядом и не спеша отправилась к воротам лагеря.

Наутро девочку нашли все так же сидящей и дрожащей, а на виске у нее поседела прядь волос. Доктор дал ей успокоительных и освободил от зарядки и уборки. Подруги весь день не отходили от девочки, и она понемногу пришла в себя. На ночь вожатые не стали рассказывать страшных историй, а вместо этого пели красивые песни, пока девочка не заснула.

Она проснулась оттого, что ей в глаза светила из окна яркая полная луна. Девочка хотела уже отвернуться от окна и снова заснуть, как вдруг ее внимание привлекло движение. По дороге шел человек в штормовке с капюшоном, низко надвинутым на глаза, и в больших сапогах. Он прошел мимо корпуса и скрылся в тени. Сторож наверное, подумала девочка, отвернулась и начала засыпать. Тут ей стало неуютно, возникло ощущение, что кто-то на нее смотрит. Она резко повернулась в кровати. За окном стояла фигура в штормовке. Из-под капюшона на нее в упор глядели два бледных желтых глаза.

Девочка оцепенела от ужаса, не в силах оторвать взгляд от желтых глаз ночного гостя. Тихий голос в ее голове настойчиво звал: "иди... ко мне..." Девочка встала с постели, ее тело не слушалось ее, и ноги сами несли ее к окну. Она влезла на подоконник и начала открывать окно.

На шум в палату вошел вожатый, он включил свет и увидел стояшую на подоконнике девочку, судорожно вцепившуюся скрюченными пальцами в створку рамы. Девочку отвели в вожатскую, отпоили горячим чаем. Она больше не могла произнести ни слова и ни звука, лишь мелко дрожала, и у нее поседел второй висок.

На следующую ночь небо затянули тучи, и луны не было видно. Девочка поменялась койками с подругой, чтобы не спать возле страшного окна, она легла у двери. Она долго не могла уснуть. Раза два в палату заглядывал вожатый, но убедившись, что все хорошо, уходил.

В полночь началась гроза. Девочка не спала. Частые вспышки молний освещали комнату и дорогу за окном. Гром рычал и отдавался в стенах корпуса. Струи дождя хлестали в стекло. Девочка широко открытыми глазами смотрела в окно, натянув одеяло до носа. Ей вдруг стало холодно. Молния блеснула особенно ярко, погасла и тут же вспыхнула вновь - к стеклу прислонилась кошмарная фигура с горящими глазами! Капли воды стекали по желтым клыкам и черной шерсти, а жуткие лапы скребли стекло. Когда вспышка погасла, девочка притаилась в кровати, но следующая молния осветила лишь пустое окно. Девочка кинулась будить вожатых, но едва она выскочила из палаты, как наткнулась на что-то огромное. В следующую секунду мощные лапы схватили ее, и она потеряла сознание.

Мрачный ночной гость, с плаща которого ручьями стекала вода, с недвижной девочкой в лапах неслышно вышел через забытую кем-то с вечера открытой дверь и растворился в ливне и мраке.


Рецензии