Столичный угар

Чихал на прописку я вашу столичную
Никогда, никогда не тянуло туда,
В глубинке устроил я жизнь свою личную.
Где со стуком бегут на восток поезда.

Здесь природа таинственно – нежная
Крик кукушки и трель соловья,
Жизнь идёт – не скажу безмятежная,
Но особая, наша, своя.

И запросы у нас – не столичные
Жизнь попроще, душевней народ,
В выступления наши, публичные
Меньше Вашего, Наш, всё же врёт.

И продукты, не все у нас с рынка
С огородов, с садов – часть своё,
В частном секторе есть и скотинка,
Правда, мало осталось её.

Есть озёра, пруды с карасями
Всякой рыбы, у нас – завались,
Приезжайте, увидите сами,
Как в глубинке течёт наша жизнь.

Есть река, есть леса и болота,
А в них ягода, дичь и грибы,
Право – слово, и жить тут охота
И не надо другой мне судьбы.

Здесь в глубинке, в Сибири, я знаю
Проживает Российский народ,
Хоть судьба у него не простая,
Но он Родины есть патриот.

Москвичам, не в обиду мной сказано –
Вас сжигает столичный угар,
Оттого жизнь – судьба ваша смазана
И, чуть теплится сердца в ней жар!?

Вы в погоне за златом, химерою
Расточаете время своё,
Ну, а мы здесь живём, полной мерою
Дай вам Бог, осознать бы, сиё!

26.06.2012 г.  Ишим.  Б.И.В.


Рецензии