Испанка. Часть 2

Проснулась я рано. Даже слишком рано, учитывая то, что легла далеко за полночь. Распахнув шторы и напевая что - то из Битлз, я умывалась и готовилась к встрече к Себастианом. Его имя.. Оно было безумно красивым. Открывать свое мне не хотелось. Мирослава. Что тут необычного? Я продолжала свои сборы, решив позавтракать по дороге. В квартире пахло сигаретами. Почему? Дурная привычка. И кстати, отлично помогает справиться с нервами. Правда, я не курила уже несколько лет, но в Испании начала снова. И даже не имеет значения при каких обстоятельствах. Я собрала волосы в высокий хвост, оставляя балкон открытым. Барселона как всегда была солнечна и приветлива. Предвкушая встречу с Себастианом, я выбежала из дома, совершенно забыв взять платье для фламенко. Первым делом, когда я приехала в Барселону, я не бросилась искать ночлег, совсем нет. Я помчалась в школу фламенко. Ещё когда была в Москве, узнала адрес этой школы, имя преподавательницы и вот моя мечта сбылась. Три раза в неделю я одевала черное платье в пол и, смотря гордым взглядом в зеркало, отбивала ритм каблуками. Преподаватель была мной довольна, каждый раз вскрикивая: "deliciosamente*!" , когда я исполняла очередной элемент. Но сейчас речь не о танцах. Я уже подбегала к месту встречи, увидев его. Откуда знал мои слабости? Белая рубашка, рукава которой были закатаны до локтя, брюки и галстук? Кто так одевается в Испании, Себ? Да, я уже успела окрестить парня сокращенным именем. Но, признаться, его внешний вид меня зацепил. Быстро распустив волосы и сорвав с куста красную розу, которая тут же оказалась у меня в волосах, я подошла к нему,улыбаясь и говоря на ломанном испанском:
- Buenos dias!*
- Привет, испанка. Да твои познания в языке все растут. Глядишь, скоро ты на испанском заговоришь, - закончил Себастиан и улыбнулся.
- О, это вряд ли. Куда это ты так вырядился? Мы что, идем в лучший ресторан Барселоны? - поинтересовалась я. Ну так, на всякий случай, а то мой внешний вид не соответствовал заведениям такого типа.
- Нет, мы идем на фестиваль танцев. Ты же любишь танцы? Там просто принято, что парни обязаны выглядеть официально, - закончил он, поправив галстук.
- Танцы? Ты ещё спрашиваешь. Это моя жизнь, - я улыбнулась, покорно направляясь за парнем, который уже быстро шагал по одной из улиц.
- Тогда в этом мы похожи. Танцуешь латину? - спросил он, резко остановившись и за руку притягивая меня к себе.
- Танцую, - я улыбнулась, но в следующий момент оказалась в объятиях парня. Что за шутки?!
- Вы станцуете со мной, сеньорита, правда чуть ближе к вечеру, когда звезды зажгутся? - Себ по прежнему улыбался, не торопясь выпускать меня из объятий.
- Станцую, сеньор, я не смею отказать Вам, - я улыбнулась, все же освобождаясь от хватки испанца. И улыбка у него, черт возьми, шикарная. Я попыталась отвлечься.
- Тогда..прошу, - парень подставил мне руку.
Я исполнила реверанс, и мы отправились к месту фестиваля. Думаю не стоит описывать все мои эмоции. Был только восторг и восхищение. А уж когда там набралась огромная толпа, и Себастьян посадил меня на плечи.. Я просто растаяла и хотела кричать во весь голос: " Я люблю тебя, Барселона!". На латну сил у меня не хватило, по этому, как только мы оказались у моей квартиры, я быстро поцеловала Себа в щеку( или он меня?) и поднялась наверх, падая на кровать и улыбаясь. Никогда отсюда не уеду. Это точно.

deliciosamente - восхитительно (исп.)
Buenos dias - Добрый день (исп.)


Рецензии