Данте нашего времени

Сердце разбито...Хрусталь на куски...
Пламени нету...Кровь в вески...
Дым сигаретный и море виски,
Все что осталось,уйти по английски...
Лучше забыться и потеряться,
Хочется с жизнью скорее расстаться.
Металл по металлу, затвор и патроны.
-Лучше веревку и мыло попробуй!
Или быть может острый металл?
Пачку лезвий кто то подал.
Нет, не дождетесь тихой кончины!
Я покажу как уходят мужчины.
Удар кулаком, стекло разлетелось.
"Феррари" давно угнать мне хотелось.
Скорость под двести, по трассе лечу,
С "камазом" по встречке столкнуться хочу.
И в ад с ветерком на "феррари" влечу!

- Привет Люцифер, давно не видались.
-Ах Данте, по мне так не давно расстались.
-Ну что же так грубо, не рад вижу мне.
-Последняя встреча была не по мне.
-Не стоит точить сердце обидой.
Я в гости заехал, тебя рад увидеть!
-Как много заезжих в последнее время.
И что за вы не спокойное племя...
-Да ладно, расслабься, не стоит ворчать.
Негоже друзей так привечать.
-Ах, Данте, лукавишь ты не спроста,
Что позабыл ты в этих местах?
-Виски, табак и распутных путан,
Все что наверное любишь ты сам!
-Шутки не понял, изволь объяснить,
Помниться раньше мог ты любить...
-Может и мог, и даже хотел,
Но видно это не мой удел.
-Как интересно, кажется понял Я.
Сердце разбито у нашего героя!
-Верно, разбито, не бьется оно,
Жизнь превратилась в немое кино...
И не герой Я уж давно.
-Не нужно печали, Данте, мой друг,
Дам Я тебе море подруг...
Секса и страсти напейся с полна...
Только есть просьба к тебе одна.
Хоть и отрекся, но ты герой,
Только отныне другой стороной.
К смертным тебя возвратить Я хочу,
Ты ведь герой, тебе по плечу.
Будешь ты волю мою к ним нести,
Здесь распишись и удачи в пути.
-Ну что же, согласен, отныне Я твой.
Сегодня родился темный герой.

Лишь подпись поставил на длинном свитке,
Меня закружило будто бы вихрем
И все потемнело и все расплылось
И вот Я очнулся, немая злость.
Как много людей вокруг собралось,
И все закружилось, все понеслось.
Разбита машина, Я весь в крови.
-Чудом ты выжил.-Сказали врачи.-
-Даже не надо долго лечить.
Скорая мчит меня до больницы,
Там уже ждут доктора и милиция.
У всех изумленные лица.
И говорят что так не бывает,
В такой катастрофе не выживают.
-Родился в рубашке, лишь пару царапин.-
-Доктора в шоке и не понять им,
Что это чудо дорого стоит
И не каждый этого достоин.
Менты на руках застегнули браслеты,
Ждет наказание меня где то...
-На кой вообще ты вытворил это?-
-Спросил капитан, не дождавшись ответа.-
-Может ты псих? Из дурдома сбежал?
Я лишь в ответ плечами пожал.
Рации кнопку кто то нажал.
-Задержанного отпустить!- Старший приказал.-
-Владелец машины заяву забрал...

Ну вот пожалуй и финал.
Чтоб напоследок Я сказал,
Что есть герои и в аду,
Я знаю точно и не вру.


Рецензии