shake it out

Regrets collect like old friends
Here to relive your darkest moments
I can see no way, I can see no way
And all of the ghouls come out to play

Я не успешный человек. Я лузер.

Люди всячески стараются избегать таких, как я. Вдруг станут такими-же.

Я никогда не была злой. Агрессивной. Любила людей, природу, родителей, никогда не делала зла никому. Лет до шести.
что-то изменилось, щелкнуло в голове. Бам!
Казалось, я хуже всех.
О, это чувство, когда медленно, месяц за месяцем, год за годом разочаровываешься в людях. Начинаешь их ненавидеть.
Ненавидеть себя.
Из этого я выбралась. Только не совсем успешно. Теперь я раздражаюсь при виде родителей. Ха-ха, какая ирония.
Все, что осталось от меня настоящей далеко спрятано. Восстанавливая это по кусочкам, я развиваюсь. Проблемы уходят.

Эволюция неудачника, странно, да?

Зря нас избегают. Мы бываем романтиками, преданными друзьями, отзывчивыми людьми, хорошими любовниками. Очень талантливыми. Совсем не глупыми.

К чертям, я выбираюсь отсюда.


Рецензии