Марио и Клаудиа. Глава 10. В заветной комнате
-А ты знаешь,- проговорил ее братец, -я совсем-совсем не считаю это превращение мое бедой. Я скорее благодарен ему за все то, что увидел окружающий меня мир совершенно другими глазами..
-Ну, понятно, ты увидел его глазами лебедя!- перебила его сестра.
-Нет, нет, я не это хотел сказать, я увидел красоту мира изнутри, я увидел как она создается прямо на моих глазах, я как будто был в ней, был частью ее самой. Мне казалось, что я маленькая-маленькая капелька- росинка под лучами утреннего солнца, которая переливается всеми цветами радуги, и мне тогда подумалось, что любой человек -это росинка.. Надо только найти тот солнечный лучик- ключик,- с воодушевлением продолжал Марио, и сам удивился и обрадовался неожиданной находке "лучик- ключик",- который покажет человека со всех сторон, и он заиграет во всей своей красоте..
Он замолчал, обратив внимание на сестру, которая стояла и восхищенно смотрела на него:
-в который раз я смотрю на тебя и не узнаю, ты тот же -и совсем другой, ты пятилетний непослушный мальчишка - и взрослый человек, много повидавший на своем веку.. Вот ты и повернулся ко мне какой-то новой неизвестной стороной, о которой я и не догадывалась. А у меня в руках вроде бы и никакого "лучика- ключика" нет,- со смехом закончила Клаудиа.
-Потому что, он не в руках находится,- совершенно серьезно, ответил ее брат, -а в сердце, и называется- Любовью.
К тому времени световые и цветовые узоры перестали играть на стенах пещеры, и они постепенно стали приобретать свой привычный пятнистый цвет. Клаудиа обняла Марио за шею и они вошли в комнату, где на небольшом возвышении у дальней ее стены лежала Старинная книга. Она была большой и толстой, словно "Книга о Вкусной и Здоровой пище", которая находится у них дома в шкафу, и которую мама иногда доставала по особым праздникам, когда хотела удивить очередным своим волшебным блюдом.
Девочка не выдержала и подбежала первой к книге и попыталась взять ее в руки,- но не тут-то было, она схватила руками воздух, а книга осталась на месте.
-Что такое, Марио?!,- с изумлением и испугом обратилась она к брату, который, был еще на полпути к возвышению,- что это такое?- снова спросила она и сделала вторую попытку овладеть книгой, но безуспешно. Клаудиа занервничала: она прекрасно помнила слова радужного старичка, который говорил, что время прочтения книги очень ограниченно, потому что она может просто сгореть и стать горсточкой пепла, а тут до прочтения еще ох, как далеко..
Она в третий раз с осторожностью потянулась к Старинной книге, и в третий раз ее руки коснулись каменного основания, на котором она лежала. Клаудиа в отчаянии опустилась на уголок возвышения, закрыла лицо руками и зарыдала:
-Она не берется, Марио, книга не берется! Что же делать, что нам делать!?
Братец наконец-то дошел до Клаудии и в очередной раз удивил ее:
-Ты брала книгу руками?- спросил он ее.
Сестра растерянно глядя на него, ответила:
-конечно, а чем же еще я смогла бы взять ее, странный ты, Марио,- удивленно пожала она плечами.
-И ты при этом думала обо мне?- спросил он еще раз.
-О ком же мне еще думать, ведь я так тебя люблю!- сквозь слезы отвечала сестрица.
-Об окружающем мире, который может исчезнуть, если мы ему не поможем, о дочке дровосека, о юноше- пастушке со свирелью, о радужном старичке, наконец, который все-таки очень добрый по натуре, несмотря на все его странности..
-А об тебе, что не надо было думать? -заглядывая брату в глаза спросила Клаудиа,- о тебе не надо..
-Ну, почему, надо, конечно, но только после всего этого, о чем я сказал.
-И что же нам сейчас делать?
-А сейчас бери книгу...не успел договорить Марио.
-Но ведь я же брала!- в отчаянии воскликнула девочка.
-Ты не дослушала меня, ее надо брать сердцем.
-Как это?
- Вытяни руки вперед над книгой ладонями вверх,закрой глаза и думай обо всем перечисленном мною и смотри что будет...
Клаудиа сделала все, как ей говорил брат: она представила себе и девочку-уточку, и юношу со свирелью, которых ждут, не дождутся родители, дедушку с бабушкой, сидящих на скамеечке у "Меркадоны", старичка у озера , и почувствовала как из сердца по всему телу разливается благодатное тепло, и из глаз у нее сами полились слезы, слезы радости и сопричастности ко всему живому. И вдруг ее руки резко опустились вниз под неожиданной тяжестью, это легла ей на ладони Старинная книга.
Продолжение-http://www.proza.ru/2012/06/26/1462
Свидетельство о публикации №212062600882
Просто мне "попалась" очень чудесная девочка, Клаудиа!
С уважением
Петр Лобузнов 16.11.2012 11:47 Заявить о нарушении