Зарисовка 5. Любовь по интернету

Еще с детства мне было очень легко определить:  интересен мне человек или нет. Я никогда не начинала общение в классе или во дворе сразу. Я наблюдала. Я могла молчать,  долго присматриваться, делая в своей маленькой головке, какие то выводы.

 Чаще всего я чувствовала людей энергетически, я не могла объяснить, что именно я чувствовала, но в моем детском понимании это были волны симпатии или антипатии. Если мне кто-то сильно нравился, я всегда отходила в сторону, мне обязательно нужно было, чтобы человек, который мне нравился,  определился в своих предпочтениях по отношению ко мне самостоятельно.  И, если человек, который мне нравился, обращал на меня внимание, я была вне себя от счастья и проникалась к нему любовью и преданностью. Если же мне кто-то не нравился, меня нельзя было заставить общаться с этим человеком.

 Назовем это чувство интуитивной проницательностью. Я ценила его и замечала, что оно никогда меня не подводило. Так я выбирала друзей, но они, конечно, были уверены, что это они  выбирали меня. Так я затем выбирала и мужчин.

Говорят, женщине нужно 3 минуты, чтобы понять «ее» мужчина это или нет.  Никогда не считала, сколько у меня это отнимает времени, но часто одного взгляда бывает достаточно, иногда, стоит заговорить человеку, и ты понимаешь, это - твое или с точностью наоборот.

 Вот так было и с мужчинами из предыдущих зарисовок.  Когда они пожелали встретиться со мной, я уже начала этот цикл, и подумала, что еще раз проверить свой интуитивно - проницательный подход в определении людей будет интересно.  Мне достаточно было посмотреть в глаза, услышать голос и я поняла, что ни первому мужчине, ни второму – со мной не по пути. Ни о каких глубоких и интересных отношениях здесь не могло быть речи. Каждый из них, хотел решить свои проблемы за счет женщины. Чисто практический подход, так характерный для Москвы, и так чуждый для меня.

Примерно такой же подход оказался и у Френки по отношению ко мне. Он - родом из Германии и живет в деревне под названием Козел. Ударение ставится на первый слог, но спустя какое-то время мне бы хотелось, чтоб это звучало по-русски, с ударением на второй - «козел».

Френки нашел меня на сайте, на который я уже не заходила около года. Я написала там, что хотела бы жить на природе, вдали от людской суеты, недалеко от реки или озера, что я готова любить и  поддерживать во всем своего мужа, если он, в ответ, сможет полюбить меня и  предоставить мне мое личное пространство и возможность развиваться параллельно с ним. Что-то вроде этого. Он прислал длинное письмо, где говорилось, как ему понравился мой профайл и  что, все, что я хочу, он может мне предоставить.

 У него есть ферма, где он разводит лошадей. Огромный дом, который он купил в полуразвалившемся состоянии и превратил в современную, комфортабельную фазенду, со всеми удобствами. Он мне присылал фотографии и с гордостью показывал, что было до и что стало после его реставрации.  Мы перешли на Скайп и я тут же почувствовала, что мы друг другу действительно очень подходим. Он был какой-то родной, как будто из моей прежней жизни. Я поняла, что могу следовать за ним, хоть на край света. По моим ощущениям это был стопроцентно мой мужчина. Я тут же начала учить немецкий язык и готовиться к встрече с ним. Я писала ему длинные письма и понимала, что влюблена в него по уши.

 Сын и подруги охлаждали мой пыл как могли: «Нельзя понять человека полностью, общаясь с ним только по интернету»,- убеждали они меня периодически, но на меня не действовали никакие слова.

 Осенью Френки спросил меня смогу ли я приехать на следующие выходные в Калининград?
 
- Конечно, если найду билеты туда и обратно, ведь мне в понедельник в школу.

- Нет, заранее ты не покупай, я тебе скажу об этом в пятницу, если пересеку русскую границу без проблем, - последовал немного странный для меня ответ Френки.

Я не послушала его и тут же купила билеты по интернету и с нетерпением ждала нашей встречи. Френки должен был приехать на машине, и мы могли объехать всю Калининградскую область.

 Мне очень нравятся те края – Куршская коса, длинные, безлюдные пляжи и поющие пески, по которым можно было гулять без устали. Немецкие домики напоминали об исторической принадлежности этой земли Германии. Здесь всегда много немцев и отели называют на немецкий лад. Кранцхаус – милый отель, в котором мы провели неделю вместе с сыном позапрошлым  летом. Он сначала сопротивлялся и не хотел ехать, но потом был мне благодарен, за то, что я вытащила его в это прекрасное место. Мы брали велосипеды напрокат и ездили по экологическим тропам. Лес был выстлан мягким ковром из хвойных иголок, а через вековые стволы сосен просачивался солнечный свет - такое надо видеть! Мне непременно хотелось вернуться туда с любимым человеком. И тут, меня приглашает туда  Френки! Представляете, как я была счастлива? Но не так то все было просто в голове у моего ФРЕНКИ. КАКИЕ ТАРАКАНЫ ТАМ ВОДИЛИСЬ? ЭТО, ТАК И ОСТАЛОСЬ ЗАГАДКОЙ ДЛЯ МЕНЯ.


Теперь, спустя почти два года, я понимала, что была у него тогда запасным вариантом. Конечно, такой завидный жених мог позволить себе выбор. Выехав в четверг в поездку, он вдруг перестал писать. Я слала ему смски, звонила, но абонент был постоянно не доступен. Тогда я сдала свой билет, потеряв 50%, но все-таки не могла перестать думать о нем. Спустя какое-то время,  после того как он вернулся, он написал мне письмо, примерно такого содержания: «Дорогая Викки, ты в праве не отвечать на это письмо. И если ты не ответишь, то я, конечно же, пойму, но…» -  ну и бла-бла-бла….., в которое я тут же поверила. Когда сердце любит, никто и ничто не может это ему запретить! Тут мне можно  было лишь посочувствовать!

Мы продолжали переписываться, но наша переписка не была уже такой бурной. Я решила сдерживать свой пыл и не показывать своих чувств, как моя любимая героиня Элионор из знаменитого произведения Джейн Остин «Разум и чувства». Все-таки книжки могут иногда научить чему-то хорошему.

Сразу после Нового года у Френки был день рожденья, и он пообещал приехать в Москву! Так и случилось, я ждала его в аэропорту, самолет как обычно задерживался, я нервничала и то и дело бегала в туалет, посмотреть, как я выгляжу, подправить прическу и припудрить носик. Наконец, он появился, такой реальный и такой родной, как будто он уезжал на неделю и вернулся  назад из командировки.  Мы  сразу узнали друг друга, поцеловались и отправились вперед, держась за руки.  Два прекрасных дня вместе, сильное физическое притяжение, холодная Москва и пару сделанных фотографий – вот воспоминания, которые остались у меня от его приезда. Еще гордость, за то, что рядом был такой мужчина.

Затем он уехал, писать стал реже, и в одно прекрасное утро я получила от него письмо, примерно такого содержания: « Я в сильном замешательстве. Мне нужно время, чтобы все взвесить. Давай сделаем паузу»

Я выждала неделю, но больше не могла терпеть эту неизвестность. Я написала ему раз, потом еще раз, но так и не дождалась ответа. Вскоре он удалил меня из своих контактов в Скайпе. Мне было очень больно, я плакала в подушку, вспоминая его  прикосновения, его нежную, как у ребенка кожу, вздрагивающую, от каждого моего поцелуя.

-  Почему, почему, почему? – стучало у меня в голове. Спасла работа, много работы. Потом наступила весна, природа проснулась и я очнулась тоже. Надо забыть, зализать раны и жить дальше. Свет клином не сошелся на нем, в конце концов.

 Это был хороший урок – не влюбляться по интернету. Никому не советую развивать какие либо отношения, не встретившись сначала. Но если честно, я ни о чем не жалею и даже благодарна ему за эту встряску в моем, уже порядком охладевшем, сердце. Эта любовь дала мне массу положительных эмоций, переживаний и мечтаний. Единственный минус, во мне прочно поселился страх быть отвергнутой, человеком, которого я посчитала уже своим. И тут я поняла, что пренебрегла, одним хорошим правилом. Если тебе кто-то нравится, отойди в сторону и подожди, понаблюдай, а нравишься ли ты ему. С годами, в суете жизни, ты порой утрачиваешь то, что возможно принес с собой из прошлых жизней…

Интересно узнать, как вы, мои читатели, выбираете себе любимых. И действительно ли, что все уже предусмотрено в универсуме за нас?

Продолжение следует... или во всяком случае, очень хочется верить, что...

Продолжение следует…


Рецензии
Очень хорошо знакомое чувство - описание ситуации с Френки. :(

И еще раз с Днем Рождения ( не уверена, получила ли ты мою открытку по Интернету).

С наилучшими пожеланиями,

Ника Энкин   29.06.2012 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравления!
У нас льет дождик, грустно.
Тема выбора - очень сложная!
Я сама сейчас переписываюсь сразу с 2 итальянцами.
Я же их не видела еще, как сказать нет одному из них - вдруг ошибешься?
Вот и буду как то потом выкручиваться! Одного обязательно придется обидеть! А у меня еще есть такой коронный номер - когда два мужчины вокруг меня - я нравлюсь обоим. Как только я сделаю выбор в пользу кого то, уходит и другой. Это повторялось уже много раз!
Всего тебе хорошего,

Викки Укс   29.06.2012 12:04   Заявить о нарушении