Я - Человек-измена

Я – человек-измена.
У меня есть родные, друзья, любимые, вера. Но на все это у меня есть замена.
Всему, что есть и у вас, тоже есть замена. Подмена, антонимы, другие вещи – называйте это как хотите, но я вас уверяю, это так.
Я – человек-измена.
У меня есть лучший друг. И есть просто друг, знакомый. Все чаще я думаю о том, что «лучший» отдаляется, а «просто» становится гораздо ближе.
Я – человек-измена.
Мне никогда не прививали любовь к вере. Я сама выбрала свой путь. Но вера других интересует меня больше, и возможно, я могу отказаться от прежней с легкостью.
Я – человек-измена.
Каждое слово может поменять все, что у меня есть.
Я в раз могу отказаться от всего лучшего, что имею только лишь потому, что мне не так ответили. Или не те стихи читали.. В общем, сами понимаете.
Я – человек-измена.


Рецензии
Скорее Вы человек ищущий и это хорошо.

Наталья Студенцова   28.06.2012 10:11     Заявить о нарушении
хм.. спасибо за такой взгляд)

Регина Саркисова   28.06.2012 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.