Я - чайка по имени Джонатан Ливингстон

Saalesk:http://www.proza.ru/avtor/saalesk

-Кусочек Неба, тебе обязательно являться только после полуночи? – проворчу в полусне.
-После полуночи?..Хмм... – маленький друг озадаченно почешет затылок шляпки, - Значит так ты встречаешь своих друзей, да? – деланно надуется и демонстративно с обиженным видом отвернётся.
-Ты только не дуйся. Прошу тебя...
Мне всегда в налаживании отношений с окружающими людьми везёт «особо». В том ли причина, что слишком ко мне привязываются и соответственно становятся слишком ранимы и обидчивы или же причина во мне самой? Признаться, до селе я в этом так и не разобралась. Да и ломать голову над этим мне осточертело.
Мой маленький друг выглядел всё ещё обиженным.
-Знаешь, мне тебя очень не хватало...
Замечу лёгкий шорох: цветок навострит голубенькие лепестки шляпки, чтобы лучше слышать.
-Я скучала. На самом деле я хотела сказать, что хочу видеть тебя чаще...
-В тебе столько противоречий...
-Знаю...Порой я сама боюсь своей же непредсказуемости...
-А ты привязывалась к другим?
-Привязывалась...в любви...
-А сейчас?
-...
-Любишь?
- Разве что только тебя? – ласково чмокну голубизну шелковистых лепестков. – Расскажи мне?
-Что? – Цветок уютно расположится в моей тёплой ладошке.
-Как что? Историю Лисёнка доскажи – ты мне её так и не дорассказал.
-А ведь верно! Так и быть. Только прежде закрой глаза.
С несвойственной мне послушностью закрою галаза и лишь тогда почувствую усталость мимнувшего дня...
-...Если ты помнишь Лисёнок тогда всерьёз решил научиться летать.
Он наблюдал за полётом птиц и внимательно внимал рассказам мудрой бабушки и дядюшки-Дятла, которого величали Длинный Клюв. Ты ведь не забыла о нём, Саалеск?
-Не забыла. И дядюшкy дятла и бельчонка Кныша помню.
-Ну и умничка!
Улыбнусь со всей искренностью: я всегда не находила слов в качестве подтверждения или опровержения, когда меня другие хвалили.
-...Но всего этого ему было мало, так как и бабушка Алиса и дядюшка-дятел рассказывали ему, о полётах птиц, а не о том, как, к примеру, сами лиcы могли бы летать.
Бабушка не раз ему говорила, что за родным их лесом, где то там, между родным домом и горизонтом, где начинался рассвет, были одни голые скалы.
 Она не раз рассказывала, что в этих скалах живут белоснежные диковинные птицы, непохожие на тех, что обитали в их родном лесу. И даже почтенный дядюшка Длинный Клюв тогда подтвердил её слова.
И вот поэтому однажды Лисёнок порешил пойти туда.
Рассвет только начинался.
Играя с росинками, наш маленький друг в припрыжку отдалялся от бабушкиного дома.
-Как хорошо когда цветут цветы! Как хорошо когда всё зелено вокруг и светит Солнце.
Лес всё ещё дремал. Но Лисёнок и сам знал, что несколько мгновений спустя, как только самый первый лучик Солнца каснётся верхушки самого мудрого и самого старого дуба в их лесу, проснётся всё вокруг.
Нить светлых мыслей нашего героя оборвалась совсем неожиданно. Лисёнок притормозил бег: родной лес остался уже позади него и теперь его окружало то самое пустынное пространство скал и камней.
Лазурные волны ласково плескались, целуя берега.
Большое доброе Солнце просыпалось и пока ещё тоненьким ободком возвышалось над лазурной гладью воды. Приглядевшись внимательнее в скалы, Лисёнок заметил незнакомых живых существ которые своей белизной белоснежными пятнами выделялись в серовато-коричневой гамме прибрежного пейзажа.
Внезапно эти существа все как один взмылись в небеса.
-Это они! – подумал Лисёнок.
Стая птиц повиновалась вожаку на некотором отдалении от него самого.
Вожак ведя за собой стаю, отдаляясь от земли постепенно прибавлял скорость полёта. Крылья вожака казалось не совершали никаких движений.
Птицы летели навстречу к Солнцу при этом не возвышаясь над ним.
Всё это походило на некий ритуал приветствия.
Через несколько мгновений, когда огненное Солнце полудиском отражалось в воде, стая птиц изменила курс полёта и скрылась за скалами.
Лисёнок глядел завороженно на эту красоту и никак не мог полностью осознать и разобраться в происходящем...
-Здравствуй!
Наш маленький друг внезапно встрепенулся и не поверил увиденному : в двух шагах от него находился вожак стаи тех самых диковинных птиц.
-Здравствуйте!
-Я – чайка по имени Джонатан Ливингстон...


Рецензии