море

Море… не с чем не сравнить его. Оно завораживает, помогает собраться с мыслями, уйти от проблем и помогает разобраться в себе. Какими одинокими мы себя порой считаем.
Так и я стою на берегу, вдыхаю свежий аромат и понимаю, что люблю. Люблю. Да, это конечно звучит странно, ведь, сколько времени с тех пор прошло. Ты был для меня вдохновение, ты моя боль, ты пустота, которая заполняет мою исстрадавшую душу.
Давай вспомним нашу первую встречу. Я и ты, никого вокруг. Мы встретились, когда на улице лил дождь. Было мокро и мерзко. Но твои теплые глаза согрели меня сразу. Я шла по тротуару, ты навстречу. наши пути пересеклись и с тех пор мы уже не расставались. мы вместе гуляли, вместе радовались и грустили. вместе. это слово много значило для меня. ты и я. родной мой и любимый человек, ты так далеко теперь. но я знаю, что мы когда-нибудь встретимся.  я просто не могу без тебя дышать. каждый вдох, как сотни иголок, больно ранят душу. Я сейчас стою на причале и думаю, а если мне просто взять и уйти из этого мира, но это ведь не выход. Убить себя - это удел слабых. а я вынесу, переживу. Ты был слаб, поэтому и ушел. Ушел, не попрощавшись. ушел навсегда. твои глаза, губы, твоя улыбка, твой голос и ты навсегда останешься в моей памяти и в моем измученном болью сердце.
Ты хотел доказать всему миру, что ты чего-то стоишь. Но зачем обманывать себя, ведь это было только для того, чтобы, прежде всего,  доказать себе. Ты был прав. Стоил ты многого. И что же в итоге? Ответ – пустота, точнее отсутствие всего. Зачем, для чего? Столько вопросов и молчание. Как же не хватает рядом тебя. Ты понимал меня, поддерживал, переживал и любил. Ты считал, что мир уже мертв. Но это ведь не так. Пока есть люди, которым не безразлично наше будущие, пока они существуют – у нас есть надежда. Ты ушел слишком  рано. Ты был слаб. Я тебя не осуждаю. 
Мы как слепые котята ходим по миру. Никого и ничего не понимая.
Как же понять других, если сами на распутье?
Так и ты не смог понять свое окружение и разделить их мировоззрение. Ты остался сам на поле боя, только я, как всегда была рядом. Я поддерживала, понимала и любила. После твоего ухода стало так холодно и дико, что хочется кричать от отчаяния!
Твои песни навсегда останутся в моей памяти. Я хочу забыть. Забыть все. Ты забрал мою радость и мое счастье. Забрал душу и ее уже не вернуть, ты забрал ее с собой. Я не живу, а существую. Единственное осталось у меня , что отличает меня от овоща, это мысли. По сути своей, я частично лишена эмоций. Я в этом тебя не виню.
Сейчас я здесь, на том самом месте, где в последний раз ты был жив. Я пришла не винить тебя, ни лицемерить, а лишь сказать прости. Прости, что не смогла остановить. Ты хотел признания, хотел, чтобы твои стихи и песни понимали. Этого не случилось, жаль.
Умоляю тебя, отпусти! Я хочу жить дальше, надо. Я пришла попрощаться с тобой навсегда, постарайся простить меня. Так будет лучше для всех. Прощай, любовь моя… навсегда твоя… 


Рецензии