Испанка. Часть 3

Я проснулась довольно поздно. Было кажется двенадцать.. Встав с кровати я вышла на балкон, потянувшись и улыбаясь моей Барселоне. Именно моей.
- Эй, испанка, ты сегодня рано.
От неожиданности я вздрогнула, посмотрев вниз. Себастиан стоял под моим балконом и улыбался. У меня же на голове бардак! А ну и ладно. Как же он будет видеть меня по утрам? Эй, эй, что за мысли? Я улыбнулась, смотря на него.
- Себ, хочешь со мной позавтракать? Поднимайся, - не дождавшись ответа я скрылась в комнате, зная, что он придет. И не спрашивайте откуда. Я просто знала. Натянув шорты и поставив чайник, я села в кресло, услышав стук в дверь. Открыв её, я увидела букет на полу. Просто букет. Без записки и прочей атрибутики. Улыбнувшись, я нагнулась и подняла его, услышав.
- Тебе понравилось? - Себ стоял на лестничной площадке и улыбался.
- Да, очень.. Проходи, - я зашла в квартиру, поставив розы в вазу, и отправляясь на кухню.
- Ты куришь?
Ну почему он спросил именно это? Или пачку увидел? Я вздохнула, крикнув.
- Да, иногда бывает. А что? - наливая чай в чашки, я услышала его шаги и повернулась как раз в тот момент, когда он подошел слишком близко.
- Больше не будешь. Я запрещаю, - Себастиан демонстративно сломал одну за другой, а затем провел пальцами по моей щеке. Все будто остановилось.
- Запрещаешь? Почему? - я не двигалась, чувствуя, уже утонула в его карих глазах.
- Потому что моя девушка не должна курить, - улыбнувшись, он мягко прикоснулся своими губами к моим.
- Я больше не буду.., - прошептала я, поцеловав его и забывая обо всем. О чае, уроках фламенко и о том, что знаю его всего три дня. Это так мало и так много.. Себ целовал меня, обнимая и проводя пальцами по талии. Я все же отстранилась, смотря в его улыбающиеся глаза.
- Я тебя.. - Договорить я не успела, потому что он приложил палец к моим губам.
- Тшшш... Это должен сказать я, первым. Я люблю тебя, моя испанка.
- А я тебя люблю, мой Себастиан.
А потом мы снова целовались. Нежно, трепетно, тая в объятиях друг друга. До чая мы все же дошли и пили его на балконе.
- Оставайся у меня сегодня? - я улыбнулась, поглаживая его плечо.
- Нет, я не могу.. Я могу быть у тебя в любое время, но ночевать я буду дома.
Я не стала возражать, ведь переспорить испанца было невозможно.
Так проходили дни. Они летели, как листья осенью. Мы виделись с Себастианом каждое утро,день и вечер. На ночь он никогда не оставался. И причины я не знала. Он просто целовал на ночь, ждал пока я усну и уходил. А однажды он не пришел утром. И днем тоже. И вечером. Я думала, что просто не смог, но когда телефон выдал: " Абонент не отвечает или временно не доступен", я заволновалась. Он не пришел и следующим утром. Я сходила с ума, выискивая его, пытаясь почувствовать его запах. Безрезультатно. Целыми днями я сидела в комнате, смотря на розы. И моя солнечная Испания перестала быть солнечной. А потом я получила записку. Она лежала в почтовом ящике. Прочитав её,я курила. Долго и слишком сильно затягиваясь. Пытаясь убрать боль, заглушить. Кричала и царапала стены.
" Испанка. Я больше не приду. Ни утром, ни днем, ни вечером. Я уезжаю. Навсегда. И не хочу больше приходить, ведь я не переживу и не смогу уехать. Береги себя. И не вздумай курить. Люблю тебя. Себастиан."
Я ушла из школы фламенко. Я купила билет на рейс Барселона - Москва. И теперь я собирала вещи, зная, что все. Зная, что завтра меня уже не будет здесь. Просто потому, что теперь Испания не была моей. Вот и все.


Рецензии