Уходя, уходи!

Тебе я не позволю посмотреть в мои глаза,
Ты этого не бойся, не прячься, не ищи...
Мы встретили достаточно возможных "против", "за"...
И больше не услышу я, как громко ни кричи.

Так много слов расценено не правильно тобой,
Так мало было сделано, чтоб вес своим предать.
Как много слухов принято на веру и на бой,
И ничего не сделано, чтоб сердцем не страдать.

В тех отношениях, прости, ты был лишь мой мираж -
Всего лишь призрачный мотив мечты из детских снов.
С тобой держала прошлое, не сделав встречный шаг,
Не веря в твою преданность и силу твоих слов.

Твое плечо не искренне. Твой дух - крысиный царь.
Я за твоею клеткою с собою визави.
Ты предал чувства преданной. Уверенный, но тварь.
Оставь же меня доброю, из мыслей прочь уйди!

Не трону твою жизнь и путь ни шепотом, ни вслух.
К тебе осталась жалость, как к забитому судьбой.
И об одном лишь я прошу: чтобы дорог из двух
Ты выбирал всегда одну -  не встретиться со мной.

Себя корю же за поток тех мыслей, что едят,
Что не дают дышать, когда в картине промелькнешь.
Мне стыдно, что с тобой была я много дней подряд,
Что ты из этих дней урока, жаль, не извлечешь.

Прошу я Бога своего, чтоб мне помог забыть
Мои обиды на тебя, твою ко мне любовь.
Чтоб причиненное тобой мне не мешало жить.
Чтоб я не помнила тебя. И не жалела вновь.

Наверное, я все-таки, не добрая, ох, нет.
Но речь здесь не о ревности и нет, не о любви.
Мне очень тяжело простить, что ты лишь человек.
И безопаснее тебе с дорог моих уйти.


Рецензии