Частота Женщины

Ты - замечательный человек!
И истинная Женщина!
Ведь ты всегда считаешь себя неповторимой, уникальной, единственной, красивой,
даже если порой нахлынут сомнения, даже если кто-то выстрелит в тебя этими сомнениями.
Отбрось их! Не верь! Ты лучшая! Другой такой нигде нет.
Ты помнишь? В детстве не было плохого, не было некрасивостей. Всё было проще и яснее.
Ты оказалась в этом измерении не просто так. У тебя есть цель: стать цельной, найти свою полноценную часть,
которая заполнит вечность движения сквозь время. Ты на правильном пути. И я жду тебя.

Я вижу тебя очень часто. Порой мы встречаемся на бегу в бешеном темпе нарастающего бытия.
И так просто приблизиться и сказать, .... но ты уже убежала.
А твой природный зов жаждет найти именно то, что предназначено именно тебе.
И переизбыток информации сбивает ритм твоей жизни.
Ты не можешь почувствовать в нужный момент и уловить частоту моего резонанса.
Ведь я жду. Твоей готовности. Ведь я верю, что мы притянемся пока невидимыми нам полями и станем единым целым.
Я был с тобой раньше. В той жизни. Я вспоминаю. Я знаю. Я видел. Я чувствую!
Ты мне нужна. И ты моя.

... но вот опять ты пролетаешь мимо, как мотылёк. Ты летишь на ярко горящую лампочку.
Ты не замечаешь света моей души.
Я опять выхожу из дома. Я стараюсь поймать твой взгляд и произнести правильные слова.
Я с тобой здороваюсь, но ты бежишь и этого не замечаешь. Ты опять упорхнула. Не узнала меня...
А я просто не хочу потревожить твою неготовность ко мне. Ты мне нужна созревшей. Вспомнившей. Почувствовавшей.

Я ныряю в рутину этого мира, дабы отвлечься от неказистой реальности и пытаюсь понять - как мне, готовому примагнитить
мой идеал, сделать это естественно красиво, не нарушив гармонию бытия.
Сейчас мы излучаем разные частоты. Я расширяю свой диапазон. Я пытаюсь попасть в резонанс с тобой. Но ты опять меняешь свою частоту.
Ведь ты так непостоянна в своих мыслях и желаниях. Опять не удалось.
Я увидел тебя во сне. Я влюбился в тебя опять с первого взгляда, когда понял, что это именно Ты.
Раньше мы были вместе. Я помню. Я жду, когда ты очистишь свои мысли и тоже вспомнишь.
Я не хочу тебе подсказывать.
..... а если ты не вспомнишь??
Ведь я не хочу заставлять тебя вспоминать!

У тебя очаровательная улыбка. И я никак не могу её поймать. Я лишь помню её. И рисую внутри себя.
А ты помнишь, что мы обещали друг другу резонансное свидание в следующей жизни?
Уверен, помнишь.
Я жду, когда ты отстроишь частоты своей души, и мы вновь встретимся.
Мы договорились. Иначе никак.
Я буду ждать.
Я буду ждать вечно.
Ты можешь ошибаться и тратить эту жизнь на ненужный тебе опыт. Ты можешь глушить свои импульсы шубами частотного резонанса.
Я просто радуюсь тебе. Ведь я знаю, что рано или поздно мы опять будем одним целым.


Рецензии