здравствуй БОЛь!

Ночь!!! Болит голова, нещадно, завтра долгий день...

-Эй, а ты - Сильная?
-Да!
-А бывает - Больно?
-Ещё как!
-Давай пободаемся?
-Не сегодня! Пожалуйста.

Договариваться с самим собой, приручать боль, договариваться с ней, торговаться с ней, увидеть!!! после того, как почувствовал - визиалюзировать....Она кто? Она какая? Она какого цвета, вкуса, запаха? Она какой боли? И, почему она - твоя?

Моя...накрыла меня ночью...тяжестью. Не первый раз, но мне вставать в шесть утра, мне ехать 300 км, я хочу спать. Я сильная! Я не спрашиваю, не предлагаю - я должна! - спать! Таблица умножения - убедилась, знаю. Все рецепты блюд за неделю - помню, на следующую - хорошо, придумываю, обкручиваю, украшаю - спать, спать, спать.

БОЛь!!! БОЛьНО!!!

-Ну, что же, давай договариваться. Уйди, дай покой, завтра, подумаем завтра, поболим завтра (Скарлет была бы мною довольна).

-Ты спишь?
-Ведь ты не даёшь!
-Поговорим?
(не хочу, но больно.....)
-Эй, я какая? Тебе как? больно? Тебе где? больно? Ты? как - в боли?
- Мне больно за доченьку, она потерялась в гормонах и в себе. Мне больно за моё - "ежедневее" - мы потерялись, я потерялась. Мне больно за Таньку, за Юльку - у них проблемы. Мне больно за Саш.....
-Стоп! Ты про себя? А я - я какая?
-Ты! Я вижу тебя, визиалюзирую, чувствую - ты сейчас, тяжёлая, как намокший комок ткани, но сильно скрученный, грязный, одновременно мягкий и тяжёлый, давящий. И , может, если раскрутить, помыть, посушить - там, внутри есть что то хорошее, только открой, а может не искать, а вот так , закрыв все эмоции, всю себя - выкинуть, без сожаления,....но сейчас ты такая, а я устала, я не буду ничего делать, я должна спать, я не хочу, я должна.


(В субботу - суп на обед, Сашка голодная после басейна, но не любит суп...Вечером...вечером могу сушики ей, в виде позитива...не забыть зайти за рыбой, всё остальное есть. В воскресенье...)
-Эй, ты спишь?
-Нет!
-И я - нет!
-Отпусти, Христа ради, ну хоть до завтра...ну дай немного передышки...
-Ладно....спи...ДО ЗАВТРА!!!

Уже завтра - здравствуй БОЛь!


Рецензии