Человек с чемоданом

Человек с чемоданом.

У меня есть чемодан. Туда я кладу то, что мне необходимо - тетрадь и флейту. Куда я с ним пойду? В никуда. Один. Буду жить на деревьях, буду читать всем свои стихи и играть на флейте влюбленным. Никто не знает, откуда я. Я и сам не знаю - прошло так много времени... Не знает дворняга, не знает борзая, и люди не знают и голуби нет. Не знают в столице и в жопе не знают, как это нравится мне. Я всегда хотел быть таким человеком, но когда я решил вернуться в свое прошлое русло - было уже поздно. Я грустный, никому не нужный идиот. Господи, помоги мне, дай мне сил дальше нести свое существование. Я не понимаю, чего от меня ждут. Я не понимаю, что от меня хотят. Возможно, они считают, что я должен играть своим характером, быть актером, маской. Но я так не умею. Я лишь могу играть на своей флейте. Быть искренним.
Мое пальто мне мало - оно уже не греет. Но это не важно - ведь я умею любить.
Не считайте мои километры. Я пойду, уйду. А куда? В никуда.

К.П.


Рецензии