Волк и луна

Не жаль мне солнца,
Что лучами своими нежно согревало.
Не жаль мне карту звезд,
Что странникам заблудшим помогала.
Луны лишь жалко мне,
Что путь во тьме мне освещала.
Из серебра отлитый лик
Мне дорог больше всех.
Лишь ты одна мой верный спутник,
Лишь ты одна моя любовь.
И нету счастья больше волку,
Чем быть избранником луны.
И Я с тобой наедине
И нету нам преграды.
Любуясь и дыша тобой,
Я ощутил сначала боль,
Затем услышал выстрел.
Охотник разлучил меня с тобой...
Пусть жжет огнем мне рану
И пусть охотник рядом,
Я подыму прощальный взгляд
И сердце будет радо.


Рецензии
Больше мужества, Волк, это хищник. А тут хочется его пожалеть и приласкать как комнатную собачку. Но заслуживает внимание твой интересный ход - писать от имени волка, а не от имени лорда Букингемского.

Попробуй написать, вернее нарисовать схему ударных слогов. Увидишь, где допустил ошибки. Обнаружишь нехватку рифм. Но это всё не страшно. Работа над стихама может продолжаться неделями. Важен результат.
Попробуй выбери слова, которые были бы в словаре волка. Напиши их отдельно, попробуй найти для них рифму. Может это будет другое стихотворение. Но ты поймёшь всю кухню создания характера и образа.
Тогда может ритм стиха тебя выведет на другой образ:
не --- жаль мне солнца, что лучами нежно согревало...
а -- Не жарит мне солнце в пораненый бок... Работай и достигнешь успеха. Желаю тебе его.

Наталья Лось   08.02.2013 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.