22 Сибрилины

Лесия плывёт к берегу и видит Анриса. Он лежит у кромки воды. Только теперь она понимает, что дельфины помогли ему выбраться на берег и пытались обратить её внимание на него.

Глаза мальчика закрыты и он без сознания. Проходя через сотни Реальностей, он исчерпал всю свою энергию. Она чувствует, что и у неё почти не осталось сил. Всё же она очень рада, что нашла его.

Шум прибоя и крики чаек разгоняют непрошеную грусть. Мир полон энергий и совсем скоро Анрис очнётся. Лесия сидит и смотрит на него. Она сделала всё возможное, она помогла восстановить его энергию. В какой-то миг ей показалось, что сердце её остановилось и никогда не забьётся, разлетевшись на сотню осколков. Осторожно, боясь спугнуть тишину, она наклоняется и впервые целует его в губы.

Тут Анрис глубоко вздохнул. Он рядом и ей не хочется проникать в его сны, впервые не хочется знать, о чём он думает. Во снах иногда приходят интересные мысли, и ты учишься понимать Мир.

- Ты сумасшедший, непредсказуемый, единственный во Вселенной мальчик с разными глазами, говорит она одними губами. - И никакого другого мальчика мне не надо. Только ты один в моём сердце помни это. Один навсегда.
Анрис улыбнулся.

Путешествуя по параллельным Мирам в поисках Лесии, Анрис понял, что муки тела ничто по сравнению с муками души. Всё это хорошо знали родители Лесии. Они нашли способ добывать сибрилины и с их помощью влиять на подсознание. Заставляя тем самым проживать человека жизнь по-новому. Они не закончили своё исследование, улетели в космическое путешествие и закрыли доступ в замок Эрато сотнями иллюзий.

Он понял, что привык считать своё восприятие Мира верхом совершенства. Однако если предположить его несовершенным и начать терпеливо улучшать, то вдруг оказывается, что парадокс - это сама жизнь. Именно в парадоксе предельно сжато реализуется один из основных принципов: не отдавать предпочтение ни одной из крайностей, всегда допуская обе противоположности сразу. Ночь и день, свет и тень, добро и зло…

Ищущий просветления может и должен убивать стереотипы в своём мышлении, ибо любой стереотип блокирует интуитивное постижение истины и мешает самосовершенствованию.

Анрис понял, то успокоенное, глубоко медитативное состояние ума, когда в тебе пребывает мудрость, достигается лишь при естественном соблюдении морально-этических норм, лежащих в основе любого учения и отражающих гармонию человеческого бытия, нераздельно с бытием всей Природы во Вселенной.

Живя такой жизнью, понимаешь, что в ней нет ничего недостающего. Всё самое важное, всё, что тебе нужно, находится здесь - с нами и в нас.

Он понял, что может влиять на подсознание мыслящих существ, тем самым, помогая им вернуть энергию любви. Уничтожать он будет только монстров созданных злыми людьми, разбивать и развеивать отрицательные энергии, направляя их на созидание, такое тоже возможно, объяснил ему кристалл.

Анрис приоткрывает глаза и видит Лесию. Вокруг девочки разлито золотистое свечение. Это так светится её аура, понимает он. Она трясёт его за плечи.
- Анрис, очнись! Очнись, прошу тебя! - она смеётся, а по щекам у неё текут слёзы. - Наконец-то ты пришёл в себя.

- Перестань меня трясти. У меня голова отвалится.
- Не бойся, не отвалится.
- Сколько я был без сознания?
- Три дня. И всё это время на море бушевал шторм. Хорошо, что не было дождя. Сейчас море успокоилось.

- Это ты помогла мне выбраться на берег?
- Нет. Я нашла тебя у кромки воды.
- До кромки воды, пожалуй, больше пятидесяти метров. Ты что тащила меня?
- Нет, ты сам полз, разве не помнишь? Конечно, тащила, иначе волны унесли бы тебя назад в море.

- Я все знаю, я чувствую… пожалуйста, закрой от меня свои эмоции, а то я сейчас расплачусь.
- Плачущий Анрис...
- Вот-вот...

«Вместо того чтобы спрашивать, пошевелил бы мозгами, - рассерженно произнёс внутренний голос. - Девочка испереживалась вся, дожидаясь, когда ты придёшь в себя.

Тяжёлая голова не хочет подниматься от земли, Анрис догадывается, Лесия делилась с ним своей энергией. Она опять лечила его раны и ушибы, в который раз. Ведь в бессознательном состоянии он не мог пополнить свою энергию. Он понял, она просидела возле него три дня. Анрис садится и оглядывает себя. Его одежда превратилась в лохмотья.

- Подкрепись, - она протягивает ему моллюсков и морскую капусту, поворачивается и идёт к морю.
- Посиди со мной, - мысленно просит он. Золотце возвращается и садится рядом.
- Прости! Я не думала, что путешествие в горы может оказаться таким трудным. - Лесия опускает голову и снимает обувь.

- Давай искупаемся. А потом подумаем, что нам делать, - предлагает он.
Лесия помогает ему подняться. Взявшись за руки, они медленно идут к морю.
- Мне совсем не хочется возвращаться в замок Эрато, - говорит Лесия. - Здесь на берегу моря так спокойно и уютно. Мы нашли друг друга, преодолев сотни препятствий. Ты представить не можешь, через что я прошла. Если судить по твоей одежде, то и ты тоже. Ты был так…
- Изранен, - перебил он её.

Лесия не хотела, чтобы Анрис знал, что она лечила его целых три дня. Глотая слёзы, она прочищала его каналы, действовала на основные жизненные точки. Были минуты, когда она уже не надеялась что он придёт в себя. Чтобы заставить её попасть в этот параллельный Мир, он потратил всю свою энергию. Она почувствовала эту энергию, и они встретились. Постепенно и осторожно она наполняла его энергией, возвращая к жизни.

Тени уходящей ночи протянулись по воде им навстречу, когда они входили в тёплое и ласковое море. Они качались в пене сонных волн. Уходили под воду, подолгу плавая с дельфинами, и молчали. Зачем слова, когда всё ясно без слов.

По возвращении к замку они увидели своих коней, которые мирно паслись рядом с единорогами. Жеребец шоколадный масти, увидев Анриса, громко заржал и, приблизившись, стал гарцевать вокруг него, выражая свою радость. Анрис потрепал его по гриве, хлопнул по холке и, войдя с ним в контакт, сразу понял, возле замка всё спокойно.

Белая кобылица проводила девочку до самых дверей. О чём они беседовали, осталось для Анриса тайной. У Лесии улучшилось настроение.

Замок Эрато не хочет просто так отпускать Лесию и Анриса. Они снова в его уютных комнатах. Он предлагает им все удобства. Они хорошо выспались. Впервые за несколько дней Анрис сделал отличную разминку.

Он час занимался вольтижировкой, отрабатывая всё, чему его учил тренер, конь был в восторге от своего хозяина. Потом он поработал с мечом и ещё час занимался с палкой. Весь в мыле от усталости он побрёл к озеру, где нашёл Лесию. Жаворонок давно проснулась и наслаждалась утренним купанием. Солнце сияло. Денёк выдался на славу. Видно буря выдохлась ещё ночью.

Переодевшись в чистую одежду, они спустились к завтраку. Стол был накрыт на двух человек. Голос главного Анализатора просит детей пройти в лабораторию. После завтрака они поднялись на верхний этаж. Большая и светлая комната выглядит необычно и, хотя Лесия была здесь несколько дней назад, она не узнаёт её. Пока они завтракали, кто-то развёл в камине огонь и рядом на медной подставке приготовлены дрова про запас.

В трубе плачет и на разные голоса мяукает ветер. Здесь же от полена к полену пробегают и разгораются трепетные язычки пламени. Лесия знает, Анрис любит пламя, и это специально для него дом разжёг камин. Анрис передвинул кресло и сел лицом к Огню. Он любит смотреть на пламя.
 
Такой славный дом и такая заботливость, что не пожелаешь, всё к твоим услугам. Но они не могут тут оставаться. Анрис почувствовал, что это не просто дом. Это и пристанище, и слуга, и врач, и советчик, и друг. Надёжный, безопасный дом, исполненный сочувствия.

За одну ночь он привёл их в нормальное состояние. Он даёт им всё что нужно, исполняет все их желания. Даёт огонь, и пищу, и уют, и осознание, что о тебе заботятся. Анализатор в полном их распоряжении.

Анрис теперь понял, что дядюшка Лесии совсем не хотел им зла. Он сделал всё возможное, чтобы они отправились в это рискованное путешествие. Ему нужно было, чтобы Лесия побывала в этом доме. Анализатор показал им, как благодаря сибрилинам можно выйти на связь со многими планетами во всей Вселенной. Анрис прикоснулся к одному из сибрилинов и мысленно назвал номер Риона.

- Добрый день, Анрис Арт, - прозвучал приятный женский голос. - Мы очень рады, что вы связались с нами. Надеюсь у вас с Лесией всё в порядке?
- Спасибо, - ответил Анрис - Я просто хотел проверить связь.
- Вызывайте нас в любую минуту, когда пожелаете.

Далёкий голос отключился. Теперь он знал - это не шутка. Он стал вспоминать названия и номера планет, с которыми мог бы связаться и поговорить с друзьями, узнать, как они проводят каникулы. Это была не просто улица по соседству с замком или дом за углом. В конце концов, это не так уж и далеко. Чтобы пообщаться с людьми… ну может быть, и не с людьми, а с негуманоидами, что населяют многие планеты, надо только прикоснуться к сибрилину и мысленно назвать номер планеты. Сибрилин в сотни раз превышает воду по количеству записанной информации.

Лесия работала с Анализатором.
- Анрис! Посмотри, что я узнала! Мы с тобой так боялись за «Поющие Звёзды». Пусть теперь Сумрачные миры и Блуждающая Туманность охотятся за ними. Даже если «Поющие Звёзды» попадут им в руки, они ничего не увидят и не узнают. От негативной энергией это будут просто пирамидки из сибрилина. Они не станут петь, не засверкают своими крошечными солнцами, и они не увидят множество обитаемых Миров во Вселенной.

- Вот это открытие!
- Ай да отец! Он разжёг их страсть. Они перегрызут горло друг друга в поисках «Поющих Звёзд». Самая большая модель находится здесь в замке Эрато, вторую забрал с собой в полёт твой брат и самая маленькая модель хранится в тайнике на Завирионе. Интересно, за которой же моделью они охотятся? Пока они будут за ними охотиться, они позабудут о звёздных войнах. Отец пустил в свет ещё и ложную информацию, что одна из моделей находится на ледяной планете.

- Они будут охотиться и за нами в надежде, что мы выведем их на «Поющие Звёзды». Вспомни разговор, что мы подслушали, когда сидели под столом.
- А тебе не страшно бросать вызов этим двум диктаторам, - Лесия повернулась к мальчику.

Он был спокойным и серьёзным.
- У нас с тобой нет выбора. Не мы начали эту охоту.
«Если ты выбрал путь борьбы, - напомнил о себе внутренний голос, - принимай тогда на себя и боль, и отчаяние. Нет борьбы там, где нет постоянной победы над собой».

«Похоже, мой внутренний голос становится философом», - подумал Анрис.
«С тобой не только философом станешь».
«Никто не просит тебя вступать со мной в дискуссии», - обиделся Анрис.
«Не надо на меня обижаться, ты не маленькая деточка, которой надо утирать нос и утешать за разбитые коленки».

Где-то в глубине дома раздался громкий звонок. Они подождали, не повторится ли он, но было тихо.
Они вышли из лаборатории - оказалось, что стол накрыт и их ждёт обед. После обеда Анализатор посоветовал им вместе с лошадьми встать в центр портала за домом. Миг и они на побережье. Анрис поворачивает голову в сторону гор и видит белые пятна среди зеленеющей отавы. Это белые единороги. Они тоже воспользовались порталом и вернулись на побережье.

Анрис отравляется проверить свой «Сокол». У себя в комнате Лесия находит отчёт управляющего. Она довольна проделанной работой. Теперь можно покинуть остров. У себя на Альвенаре она в безопасности, а вот Анриса ожидают новые космические путешествия, и она будет волноваться за него и Альвенту.

Вечером следующего дня они делали посадку в королевской гавани Завириона. Последние дни перед разлукой пролетели незаметно. Лесия первая покинула Завирион. Она боялась что расплачется, провожая Анриса и Альвенту. Она уже могла защититься от телепатии, но не от слёз. Я знаю, ты любишь меня мальчишка с разными глазами, успокаивала она себя. Скоро каникулы и мы снова увидимся, и ты сдержишь слово, которое дал мне.

Апрель 1998г

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2010/09/01/250


Рецензии
Эх, всё было так замечательно и всё одно пришлось расстаться:-((Эх, такая чудесная книжка кончилась:-((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   18.07.2018 17:55     Заявить о нарушении
Книга закончилась, но с героями вы еще встретитесь...

Галина Польняк   19.07.2018 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.