Поединок между Жириновским и Прохоровым в передаче

ПОЕДИНОК МЕЖДУ ЖИРИНОВСКИМ И ПРОХОРОВЫМ В ПЕРЕДАЧЕ СОЛОВЬЕВА «ПОЕДИНОК»

Передача эта поначалу в меня вселила ужас по мере того, как раскрывался образ Прохорова. Куршевель, реформатор с предложением работать трудящимся сверхурочные для их же блага, и вдруг народоволец девятнадцатого века, несущий в крестьянские избы знания, которых жандармы хватали, отправляли по этапу и которые в ответ бросали бомбы в представителей власти. Даже царя.
Нет, я читал про гуманность фабриканта Морозова, который строил для бездомных ночлежки, дома для трудящихся и очень удивился тому, когда те в ответ выступили с забастовкой на грабительские условия труда, в которых виновными оказались мастера как посредники, приплюсовывая из этой суммы часть средств себе.
Но Прохоров? Он сколачивал капитал на предприятии, терпящем полное банкротство до высокорентабельного, прибыльного. Это он повышал на предприятии рабочим зарплату, но после ожесточенной забастовки тех. И он в результате всех событий, произошедших в стране в поединке с Жириновским стоит и твердит, что он за то, что с теми, кто придет к нему искать ценности для людей.
Знаете, на этой трибуне хотелось бы увидеть в этот миг Гитлера. Но не того, конечно, который развязал войну в мире и хотел построить счастье немецкого народа на несчастье других народов. А того, который взял Германию в момент кризиса ее экономики и реформами внутри Германии сделал ее процветающей страной.
Я помню, как транспорт Германии терпел бедствие из-за безбилетников, и Гитлер издал приказ в случае их поимки каждого десятого расстрелять. И осуществил. Остановили вагон. Вывели тех, у кого нет билета, и каждого десятого расстреляли.
И все. Все стали брать билеты. Транспорт заработал. А потом другие предприятия. И жесток ли этот акт, предпринятый Гитлером ради того, чтобы оздоровить экономику страны?
Ведь в кризисе экономики и в этих безбилетниках заинтересован класс чиновников в стране. Да. В стране кризис. Но тогда, когда автотранспорт терпит убытки, появляется в виде дотаций поддержка государством этого вида производства. А на этом перераспределении средств через лазейки не только нагревают руки чиновники, но они при этом становятся государственными деятелями. Реформаторами. Их имена звучат во главе государственных решений.
Сколько предприятий терпит банкротство, продается за бесценок, попадает в руки того, кто покупает и на еще большем разрушении купленного промышленного объекта наживается, доводя его до еще большего банкротства. И так далее, если еще кто найдется приобрести его и нажиться на еще большем самым варварским способом уничтожении какого-либо производства.
У нас все девяностые годы происходило это раздавливание экономки. Собственность меняла своих хозяев. В результате семнадцатого года это привело к гражданской войне, что хозяйством стали управлять не отдельные владельцы с их частными интересами, а государство.
А в девяносто третьем году наоборот. При Горбачеве на государственных предприятиях ввели по указу Горбачева забирать в пользу министерства прибыль, а оставлять на местах, появились кооперативы, которые, используя средства производства завода, получали прибыль, оставляли ее себе.
А дальше пошло хищническое использование нашей экономики вразнос, добивая ее изыманием всяких фондов не то чтоб на развитие, но на восстановление до полной ликвидации во всех сферах деятельности.
Но какая она была мощная, что все не разрушить. Конечно, не то что раньше. Как помню на первомайский праздник идут колонны, и диктор зычным на весь мир голосом объявляет: «Идет завод ЗИЛ, АЗЛК, шарикоподшипниковый завод, станкостроительный, авиационный…»
И десятки других. И все дышат. Вот и теперь еще в полную работает завод «Салют». Черные рейдеры как лакомый кусок хотели отхватить. Отстояли. Авиационный завод еще дышит. А в девяностые старый костяк трудились там по шесть месяцев бесплатно, но держались. Касьянов во время посещения обнимался с трудящимися, а плюнул бы кто ему в лицо, что за свои сделки получал по два процента касьяновских, а рабочим фигу.
Завод АЗЛК. Стоит ли там еще бюст Батуриной, но при ее участии цеха перепродавались по восемь раз, но завод еще дышит, что-то производит и как эти чиновники боятся такого Гитлера, который сразу поставит их на место как канцелярских крыс, незаметных, серых, выпускающих циркуляры по команде сверху и ни шага в сторону, а то расстрел.
А то бабушка плачет, звоня по радиоканалу в передаче, что вклад ее на сберкнижке обесценили, увели. Так назовите хоть имя ей Гайдара, кто отступал в реформах перед чиновниками, разрушающими нашу экономику сказать ему, что сука он а не матрос. Не с трудящимися был, чтобы отстоять в борьбе их права быть полноправными гражданами своей страны, хозяевами судьбы, а пресмыкающимися перед олигархами разбогатеть на деле разрушения страны.
А когда Прохоров заговорил о ценностях человеческих, то это предмет искусства. Ему надо пойти в театр, в музей на выставку искусства, где ценности духовной культуры уже созданы, а здесь идет разговор о становлении экономики производства. Чтобы предприятия работали на полную мощность и давали прибавочную стоимость.
Посмотрим правде в глаза. По коррупции как показателю мы на первом месте в мире, а это значит, что мы самая безнравственная страна в мире. А что это значит? Вот в Америке хочешь стать фермером – так на кредит, трактор, только дай прибавочную стоимость. Стань предпринимателем.
В Китае хочешь заниматься рыболовством на селе – приезжает экскаватор, роет бассейн, наполняют водой, запускают рыбу, только развивай производство. В Китае не стоит вопрос как стать предпринимателем, а кто хочет стать предпринимателем. Вот там страны успешно развиваются, и там стоит вопрос о развитии искусства. А нам что, когда кризис производства, пойти в Большой театр слушать Ленского?
Прохоров должен был оценить экономическую ситуацию в стране в данный момент и в развитии. Надо признаться, что на данный момент народ наш говно, наука экономики говно. У нас только и слышатся возгласы, что вот кК в Америке, как при Сталине снять того, развивать отечественное производство. Только треск стоит от фраз.
Мы только одного никак не поймем, что у нас как в Китае, Америке не получится. У нас на это чести не хватает. У нас только начни проект – и появляются Чубайсы, Гайдары, что расчет идет через фирмы «Рога и копыта», и, конечно, образ Сталина, чтобы представить таким жестоким уродом, что страшно то время, когда мы были самыми великими в мире, самыми честными, жили как братья.
А что народ говно, так взять эпоху Лужкова в Москве, так никто не заметил того, какую финансовую пирамиду выстроил в Москве Лужков. Вот в передаче по радиоканалу идет голосование за Лужкова или против, так раздается веселый голос: «Сам жил и другим давал».
Это принцип пирамиды построения общества. Принцип Фирмы «Рога и копыта». Построения общества как в комедии «Ревизор», возглавляемого городничим, Ляпкиными-Тяпкиными. Прочими. И кому сколько определено.
Как там описано как отчитывал городничий околоточного Держиморду: «Не по чину берешь!»
А было голосование, так уже после снятия Лужкова, после обнародования всяких форм собственности: у кого самый дорогой дворец в Англии, виллы в Англии, и в Австрии, и по всей стране, а у кого веселый голос, что Лужков всем давал жить, может перепродавал рыбу с Дальнего Востока втридорога. Кому откаты от дорого. А на науку не хватает, на детские сады. На труд.
Это же принцип построения феодального общества, в котором личные интересы выше государственных. А при капитализме государственные выше. Там только честный бизнес. Так что когда говорим, что у нас капитализм, то мы со свиным рылом в калашный ряд. И то, что народ наш что-то сам делает, что остается как событие, преобразующее жизнь, освободил мир от фашизма, а теперь говно, потому что проголосовал за Лужкова.
А Прохоров? Он же капиталист. Неужели не понимает того, что у нас единственный путь, чтобы крупный капитал работал, давал прибыль. И что самое главное, он в трудящемся как соратнике видел спасение России. Что между капиталистом и трудящимся стояло трудовое соглашение и никаких посредников между ними не было, от которых треск стоит и о демократии, и о либерализации реформ как чиновников, чтобы вторгнуться в финансовую часть производства и изъять средства набить карман.
У нас сейчас в России два класса предпринимателей и чиновников, и я думаю, что Путин отлично понимает, что по нашим разработкам отдает сборку самолетов СУ на китайские заводы китайским рабочим, чтобы исключить из этой цепочки наших менеджеров, чьи бонусы угрожают национальной безопасности страны.
И в конце концов объединиться предпринимателям, чтобы исключить из финансовых производственных отношений чиновников, чтобы сидели по кабинетам как мыши, выполняя циркуляры сверху, необходимые для развития производства.
А Прохоров приглашает в оперный театр набраться ценностей. Они появляются в результате правильных общественно-производственных отношений. Как в «Весне на Заречной улице», в которой сталевар гордился своей профессией не меньше, чем олигарх сейчас своими деньгами.
В результате своей речи Прохоров стал быстро терять голоса. Он выглядел настолько беспомощно, что Жириновский с помощниками заговорили об идеологии. Господи, до чего своей беспомощностью возвеличил Прохоров Жириновского, у которого, я уверен, никакой идеологии в масштабе государства нет. Говорит о честности но кого, перед кем, если не участвует в государственных проектах, осуществляемых в стране?
Честен. Слово-то какое. Вся жизнь промелькнула перед глазами как еще во времена Брежнева боролся за то, чтобы власть была выше, чище. Написал на эту тему стихи и перед Олимпиадой меня забрали, сидел на Матросской тишине два месяца.
Вышел и чувство такое, как чужой среди своих. Иду, а кто Брежнева «Малая земля» читает, подруга с первого этажа пригласила знакомых из магазинов, те ей нанесли всего.
Она с насмешкой взглянула на меня удовлетворенная рыночными отношениями, сказала: «Вот она наступила, демократия.»
Я тогда от ненависти к этим людям пошел на рельсы и забил в них деревянный клин, чтобы поезд сошел с рельс. Не вышло. Дурак. Надо было делать противоположное: восхвалять в стихах партию, как эти Ельцины, Горбачевы вступать в партию, идти по головам других добиваться постов, а потом, когда они же окажутся демократами, так же предать и продать. Тоже бы вилла была за границей.
Но и сейчас не могу освободиться от этих идей, открытий, что их тех, кто нищий, потому что гений. Обогатиться не хватает времени, совести. Вот у меня наоборот просят написать стихи против Путина за большие деньги, а я не могу. Потому что зачем тогда жить, если продать совесть? Не интересно.
Просто на народ смотрю как на быдло, что сколько их, кто как свобода и демократия трещат такие лощеные, с апломбом и совершенно безмозглые.
Для меня Жириновский представляется полным ничтожеством, пустое место, потому что как свобода и демократия его идеи тащат воз во все стороны, а воз и ныне там. Но ничтожеством мне Жириновский кажется, потому что я обладаю теорией науки экономики будущего, а она основана на постепенно постижении мной труда «Новый Завет».
Как мне про Жириновского, про весь наш русский народ хочется крикнуть: «Дебилы!»
Но иногда мне в период фантазии приходит мечта, что на передаче Соловьева «Поединок» Жириновскому противостою я. И я ему задаю простой вопрос: «Что такое частная собственность?» или же: «Что такое капитализм?»
И Жириновский не ответит, потому что со своими возгласами защитить русский народ он написал о том, что христианская вера – это образ уклада жизни русского народа. Как его ремесла, например. Господи, можно ли в большей степени унизить русский народ, когда основное, что почерпнул я в книге «Новый Завет» это святой дух, любовь Бога к людям, которые никак нельзя нарушать.
А основа экономики – это Бог как святой дух как честь, как честное купеческое слово до революции в среде предпринимателей. Как слово коммуниста при Сталине. А Бог дал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль оставил, а неумелого прогнал. А что это значит?
Это значит то, что частная собственность это не недвижимость, а личность человека. А государство как Бог должно прежде всего заботиться не об удовлетворении потребностей масс, как было записано как главная задача партии в уставе, а создания условий труда, быта для того, чтобы трудящийся раскрыл свой потенциал.
11 июля по РСН я слушал передачу протоиерея Чаплина с ведущим экономистом Ананьевым как разделить акции по людям так, чтобы всех облагодетельствовать. И производство заработало.
Ужас. При чем тут народ вообще. Вообще он трещит по всем радиостанциям в противоречии друг к другу, а воз и ныне там. Надо как Бог прежде всего дать талант тому, кто на него принес пять талантов прибыли, тому, кто принес прибыли хотя бы талант, чтобы хватило денег на социальные преобразования в стране.
Вот в чем смысл приватизации Путиным авиационной промышленности. Надо найти человека во главе авиапрома, кто бы на вложенный в это производство талант получил прибыль. Дай Бог Путину.
Собянин – серьезный человек. Прекратил застройку Москвы точечными застройками, а то бы не расхлебать ситуации от этих и прочих вещей. Шойгу стал губернатором Подмосковья. Не зря Путин дал и ему талант. И другим, у кого есть частная собственность, что на вложенный капитал получит прибыль. Как записано в труде «Новый Завет».


Рецензии
Полностью разделяю позицию автора в отношении Эдельштейна - уж я этому клоуну не одну вещь посвятил...

Анатолий Бешенцев   26.09.2013 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Ученикпожизни   27.09.2013 07:36   Заявить о нарушении