Горошек

Папа купил мне сувенир в магазине и ему дали в подарок конверт, в котором лежали три горошины. На конверте было написано, что на горошины надо сесть и посидеть, а после посадить их в горшок. Если прорастет, значит, твоя любовь будет вечна. Если же нет, значит, ищи свою любовь дальше. Ах, да! Когда сидишь на горошинах, то надо очень сильно думать о любимом человеке. Ну, просто очень сильно! Иными словами, маркетологи постарались на славу, чтобы повысить продажи магазина.

Папа подарил мне сувенир. После, пожал плечами и отдал конверт с горошинами. Мол, сама разбирайся, что с ними делать.

Я долго смотрела на инструкцию и удивлялась выдумам. Мною было прочитано много книг по маркетингу, и многие приемы мне были известны. Но нет, то ли от нечего делать, то ли еще от чего-то, а я купилась! Думаю: "А, была-не-была и будь-что-будет! Посмотрю хотя бы, как горох растет."

Села, посидела на горохе, подумала о... Да-да! Все о нем же! Дорогие читатели, я Вас разочарую или нет, но именно его я до сих пор люблю. Да, других на свете полно, но они меня не интересуют. Да, он не уникальный, но для меня просто эксклюзив. Да, он такой умный, красивый и добрый. Что-что? Я жизнь впустую теряю? Но, согласитесь, у каждого свои "тараканы" в голове.
Итак, посидела на горошинах и пошла к окну, чтобы посадить в горшок сие добро. Поскольку, кашпо свободного не было, я сунула горошины к кактусу.

Прошло несколько дней и, честно говоря, я напрочь забыла о горошинах. Прошло еще пару дней. Стою на кухне, пью чай и вдруг вижу, что горох пророс! Молодые зеленые росточки! Без ухода, безо всего! Моему счастью не было предела. Купилась на разводилово и сама была тому счастлива.
Чтобы горох не упал, мне посоветовали его привязать к палке. Папа принес какую-то палку с улицы, и мы подвязали горох розовой ленточкой. Красотища!

Только кот тоже увидел эту красоту и через несколько дней горох был съеден. Усатый, хвостатый просто взял и съел. Наверно, ему было вкусно, но мне было грустно. Кактус победоносно продолжал красоваться в горшке. О горохе напоминали только палка и розовая ленточка. Мне было тошно, и оно все так и осталось стоять.

Прошла неделя. А может, даже и больше. Снова стою на кухне, снова держу в руках чашку с чаем и вижу, что у палки пробиваются зеленые листочки. Я не поверила своим глазам. У палки, к которой подвязывали горох - листочки!

Вы спросите, что было дальше? Маленькое дерево так и росло в горшке дома, а потом его посадили на улице. Быть может, любовь есть и никуда не пропадает, а перерастает в другое, более сильное чувство?
Пока Вы думаете над ответом, я скажу такую вещь: верьте до последнего, даже, когда кот съел весь горох!







автор этой замечательной иллюстрации Смирнов Евгений Антонович (псевдоним Антоныч3)
http://proza.ru/avtor/anton58


Рецензии
Конечно, коты горох не едят, но дело-то не в горохе!:)

Идеалистка   29.05.2015 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.