письмо

За шаг до грани всё меняет смысл,
Восходит к наивысшим Откровеньям,
Я не ищу уже ни в чём корысть
И больше не страдаю от сомненья...

Меня не трогают твои стихи,
Лишь музыка способствует волненью,
Спасает от грядущего тоски
И призывает к неповиновенью...

В ней было наше время.. целый пласт,
Где отрицали заблужденья чувства..
Но как и прежде отрекусь от Вас,
Впуская неприкаянную пустошь...

За шаг до грани я уединюсь...
Гоню друзей и мысли, и проблемы...
Нет-нет... себя не жалко.. просто грусть...
Я больше не желаю перемены...

Уничтожаю фото и следы,
Оставленные мной на свете этом...
И не взойдут нигде мои плоды,
За них никто по счёту не ответит...

Наш бог не смог со мною совладать
И научить не мог меня смиренью...
И не накрыла божья благодать,
Я не воскресну светлым обновленьем.

Оплакан мир напрасно... не беда...
я ухожу.. а Вы здесь.. как хотите...
люблю ли Вас сейчас.. -  и нет, и да...
Чужие мы... всё кончилось... уйдите.


Рецензии
Восхищён глубиной! Моим мыслям созвучна каждая строчка. Последний катрен - просто даже вздохнуть трудно. Это настоящее!

Зеленый Ил   09.11.2013 21:37     Заявить о нарушении
Ваши строчки всего меня перевернули. Вот, что получилось.
http://www.proza.ru/2013/11/09/1899
На одном дыхании написал.

Зеленый Ил   09.11.2013 22:49   Заявить о нарушении
Большое Спасибо!
Сейчас редко захожу на сайт...
постараюсь позже ответить на строчки, рожденные Вашей Душой...

Герасим 1   11.11.2013 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.