Мертвая

Я нырял, на ощупь хватался руками за камни, извивался в воде, как змея, пускал пузыри носом.
Вода холодная, Небо темное, луна испуганная за облаком пряталась. Никакое течение не могло соревноваться с этим юным, гибким, наполненным жизнью телом.
Я снова нырнул. Мои руки снова коснулись дна, а чьи-то руки коснулись моих плеч. От неожиданности, я отдал воде почти весь свой вдох, а эти руки, изучив линию моего позвоночника, уже крепко держали за щиколотки. Животный страх - единственное, что не давало потерять разум от происходящего. Последние капли воздуха были отданы на панические гребки руками.
Над головой метр темной воды. Над темной водой такое же темное Небо. И одна только светлая мысль в голове - "Не надо".
Почти задохнулся и успокоился. А оно отпустило. Лишь напоследок коснулось мертвыми губами моего лица. От этого поцелуя в холодной воде, тело бросило в холодный пот, почти выстудив меня изнутри. Не увидел лица, так как глаза уже закрылись.
Откачали. Давили на сердце четыре раза. Пока не жил - я считал.
Сказали - в водорослях запутался. С кем не бывает. И на утро синие отпечатки пальцев на моих щиколотках никого не смутили.
Я заикался, спал с включенным светом, боялся шума воды даже в ванной. Но о том, что держало меня, рассказать никому не смог. Сочли бы за сумасшедшего или, что хуже, за идиота.
Лет сколько прошло, а я, все еще заходя в воду по колено, закрываю глаза, и тут же в панике бегу обратно на берег. Кажется, что эти пальцы меня снова касаются.
Лишь однажды, почти переводя разговор в шутку, я рассказал об этом старой гадалке. Та слушала без улыбки и спокойно подвела итог: "Утопленником будешь".
На мое "Почему?", плечами пожала:
- Русалка тебя полюбила.
А потом молча выпроводила за дверь, даже денег не взяв за свое неутешительное пророчество.


Рецензии