Заявление! Разнополая дружба

Разнополая дружба. Одни верят, другие нет. И что самое главное большинство относятся ко вторым.
На протяжении всей жизни я придерживалась мнения, что межполовая дружба существует, и причем она сильнее однополой и  могу это пояснить. Дело в том, что с детства я крепче дружила с парнями. У нас не возникало симпатии друг к другу, мы делились всеми секретами.. Сначала был Дима, наши родители кумовья, мы живем в одном подъезде, всё детство проводили у друг друга дома, строили халабуды, гоняли его серого кота, лепили пластилин…О, у него было много пластилина, иногда я приходила именно ради пластилина. Помню, как-то мы очередной раз гуляли во дворе, качались на турниках.. и он говорит мне такую вещь: «Слушай, я тут подумал. А мы никогда в жизни с тобой не сорились, из всех моих друзей только с тобой не сорился». Я согласилась, мне был приятно и замечу, нам тогда было 8-9 лет. Он на год старше меня.
С того момента все изменилось, мы пошли в школу, у него появились друзья. Он их приводил к нам во двор, и они как бы помягче сказать – орали с меня. Жутко не приятно был, и так мы отдалились..
С тех пор, только здороваемся. Даже ни парой слов не перекидывались уже как лет 5 точно. Хотя до сих пор живем в подъезде одном.
Следующий лучший друг был Паша. О, это для меня горькая история. Так, как он был для меня самим дорогим другом. И вот, как полтора года мы не дружим, а я все так же о нем беспокоюсь, так же готова бросится на помощь при любом зове, и сделать всё-всё, что могла бы для него..
Да, это звучит странно, но ни каких любовных чувств я к нему никогда не испытывала, не было такого, чтобы мне хотелось бы его поцеловать, он еще и не в моем вкусе. Вот с кем-кем , а с ним я никогда не думала, что расстанемся. Мы знали все о друг друге до мельчайших подробностей, он знал то, чего не знала самая близкая подруга или даже мама. Так же и я знала о нем все. Но все закончилось так запутанно, так странно, что я уже и не помню причины нашего расставания…
А с 2009 года у меня есть лучший друг Саша. С ним я тоже верила в дружбу, но и он причина перемене моего мнения. Мы познакомились с ним через парня, который мне очень нравился. Мы часто втроем гуляли, потом так получалось оставались вдвоем с Сашей и так подружились. Он начал делится со мной и советоваться по поводу всех его амурных историй. По поводу всего. А я никогда не рассказывала о своих чувствах, так как на тот момент нравился мне Сашин лучший друг, много мы не были вместе и я боялась, что тот проболтается. Потом все таки рассказала, и Саша в тот же день устроил так, что парень пришел ко мне домой и предложил встречаться, правда тайно от всех, пока он не расстанется с девушкой. Я - дура, согласилась , но рассказ не об этом. Потом мыс Сашей стали более ближе, теперь уж ничего не скрывала ни я, ни он.
Такой момент в нашей дружбе был, что мы договорились были после моего совершеннолетия поженится. Я до их пор не знаю в шутку то было или нет, так как на протяжении двух-трех лет мы с ним час то говорим на эту тему, строим планы и т.д. Забавно, правда?) В нашем общении постоянно присутствуют ласковые слова, «зая, солнышко, люблю, скучаю, целую».
И никогда я не понимала его шутим м это, или нет. Иногда понимала, что шутим, а чаще всего видела серьезность его намерений. Такое. Сейчас он уже седьмой месяц в Армии. Эти семь месяцев мы с ним постоянно общались, часами разговаривали по телефону. А сейчас, или даже перед Армией я заметила его симпатию ко мне. Я начию верить в его слова о любви и т.д. И очень этого боюсь. Он не привлекает меня как мужчина, хотя натуру будущего мужа хочу в точности как у Саши. В последнее время я его игнорирую, не отвечаю на его звонки, не перезваниваю.. Переживаю по этому поводу, но хочу сделать все, чтобы эта искорка исчезла в нем ко мне, мне так его жалко. И я даже понимаю, что это у него не пройдет. Понимаю, что той дружбы уже между нами не будем, и мне ужасно грустно.
Вот правильно говорят, рано или поздно а один из дружащих возгорит пламенем любви к другому. И это все испортит.
 Я не хочу Сашу терять, но уже потеряла. А он меня.
Мне почему то даже перестало быть интересно с ним общаться. Я не хочу ничего ему рассказывать и слушать о том, что он мне рассказывает.
И в завершении ЗАЯВЛЯЮ! Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает! Рано или поздно каждый это понимает.


Рецензии
(Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает!)
Наверное я с вами должен согласится.

Токедори   29.06.2012 22:47     Заявить о нарушении