падала легкость шагов

Я подхожу по всем параметрам в вечность
Талое эхо воды погружается каплями в таз
Близится новая эра в меня, словно зеркало.
Я вырезаю у Я коленный сустав.

Корчится память о сбитых на взлете надеждах.
Падает снег , оголяя невинность в полях
Искры лежат и...лежат как всегда неумело.
Вижу я их, как и они ...- увидят меня.

Вечер втирается в сны.
Глубже и глубже и... завистью дышит о свечах.
Были миры ещё днем и они...
были ли ?..

Падала легкость шагов.
Падла.
Игры понятной опасности спрятались.
Страшно.

Если крошить деформацию раны -можно утратить боль.
За поворот.

по поводу вечера всем до краев - Ура.
Всем до последней истошности - честность.
Всем ...незамеченный выдох..
Меня.


Рецензии
Ром, забираю себе.
невозможное совершенно.
и молчу.
молчу.

жив-и.

Небеглая Луна   29.06.2012 01:35     Заявить о нарушении