Лето, ах... лето!

Лето - самая безумная пора.
Летом легко потерять голову.

Любовь, Надежда и Вера правят свой безумный бал.
Гормоны бьют в голову, свобода манит и пьянит.
Даже если рядом - любимый.

Аура наверное такая в курортных городах.
Хочется влюбляться, любить и отдавать...
Даже если любимый - рядом.

Не знаю чем меня взял этот двадцатилетний мальчишка.
Он так молод, но уже чертовски привлекателен и мил.
Он потрясающе уверен в себе, полон огня и страсти.
У нас не было романа в силу обстоятельств, но...

В одну из ночей я не смогла уснуть, в голове были эти знойные очи и загорелое тело молодого юнца, который не выходил из моей головы вот уже который день. Я справедливо решила поплавать в бассейне, немного остудить мозги. Пока любимый спит. Спустившись, я обнаружила, что не мне одной не спится. Несколько влюбленных парочек, две молодые женщины с коктейлями мохито.

Немного поплавав, я вдруг почувствовала прикосновение. Обернулась. ОН. Тот самый, что не дает мне уснуть. Он не похож на двадцатилетнего малыша. Клянусь небесами, это сам дьявол в расцвете сил! Это Соблазн собственной персоной. Это не просто Альфа-, это Мега-самец!

Немного поболтав, мы стали смотреть на звезды. Его рука по-хозяйски обнимала мою талию, а я сгорала от желания поцеловать эти губы, что шепчут мне о созвездиях и знаках зодиака... Его глаза смеялись а ответ на мой свирепый, голодный, хищный взгляд охотницы. О, боги...!!!

Он знал рамки. Он вел себя достойно, сдержанно, учтиво. И в то же время его желание сквозило и жалило в самую глубь. Он взял меня за руку и мы пошли гулять по пляжу. Господи, я думала сойду с ума. Он был дьявольски умен и оказался отличным собеседником, но мне не хотелось его слушать. Я хотела его любить. Однако он не торопил события. Наверное все люди романтики в 20 лет.

Мы дошли до отеля, и я уже предвкушала минуты желанного продолжения... Но нам навстречу вышел мой любимый. Вот, настала минута выбора. Мне нужно было выбрать - между любовью и страстью. Между вечностью и минутами. Я стояла между ними, смотрела поочередно то на одного, то на другого... Во мне боролись первородные инстинкты, зов природы и самое сильное чувство на свете. Было сложно выбирать между "хочу сейчас" и "хочу всегда".

Мой выбор очевиден. Естественно, я ушла в покои любимого, непрерывно и жадно отдаваясь ему до утра. Мне хотелось чтобы он стер с моей памяти эти дьявольские глаза. Мне хотелось забыть эти сладкие поцелуи под звездным небом. Мне хотелось чтобы его тело было игрой воображения. Мне хотелось никогда не знать его дыхания...

Позже я себя упрекнула. У любимого есть жена. А я могла себе позволить маленький побег "налево". В конце концов, любимый бы пережил это. Я ведь легко мирюсь с его ежедневными "изменами" с женой. И он бы тоже смирился. Он бы простил, понял и забыл об этом инциденте. А я бы с головой окунулась в омут страсти. Ненадолго, потом бы вернулась снова к любимому. И все были бы счастливы и довольны.


Лето дарит ощущение вседозволенности и счастья.
Лето предполагает безумие и радость.
Летом надо любить, влюбляться и жить.


Рецензии