За лучшей жизнью. Глава 1

  Магия из нашего мира уходила постепенно и поэтому все, что с ней связано отдали сказкам, мифам и легендам. Каждое действие рождает противодействие, также с магией её заменяли технологии, а она сама ушла в иной мир не такой как наш. И постепенно магия ушла совсем, люди забыли как жили бок о бок с магами, созданиями которые не поддаются объяснениям и о других вещах которые просто ушли за лучшей жизнью. Лишь некоторые маги пожелали остаться, их было так мало, что не кто не пытался их отговорить.
  Своих детей последние маги воспитывали сами. кто-то обучал этому древнему искусству, а кто-то желал детям обычной жизни и некогда не открывал шкаф со скелетом. Постепенно люди вытеснили магию за приделы разумного и магам не было здесь места, они тоже забыли о том кем являются. Конечно все происходило веками и за это время мир заполнился серой обыденностью.

  Пробираясь через лес я постояно думаю о случившемся. Мой отец продал младшего брата как шлюху, какому-то педофилу. После получки денег он сразу напился и уснул в коридоре. А вот сейчас мы с братом идем через лес к озеру, где-то год назад мы с ним отдыхали тут и нашли землянку.  В ней мы собирались пожить около месяца, а потом поехать в село к тетке. Может нужно сразу ехать, но у неё нас точно будут искать, а значит вернут отцу или сдадут в детдом. Землянка была в небольшом овраге и если не спустится её невидно, так что это хорошее укрытие от дождя и лишних глаз.
 Закинув вещи мы пошли на озеро, озеро было старым-оно было идеально круглым и небольшого размера. В озере не было ни рыбы, ни водорослей, такое ощущение что оно мертвое. Из-за отсутсвее водорослей вода была прозрачной и пригодной для питья. Как только я залез в воду плохое настроение сразу улитучилось и захотелось веселится плескаться, и низачто не уходить отсюда.

  "Подойди ко мне", высокая рыжая женщина в темно синем платье звала меня. Я сделал небольшой шаг ей навстречу, но она подлетела ко мне взяла мою руку:-"Ты хочешь уйти отсюда, никогда больше не видеть отца? Я могу тебе помоч.". В моей голове была каша и я не понимал, что сейчас происходит очем она говорит, но что-то во мне щелкнуло и я кивнул. Она по доброму улыбнулась и одела мне на руку браслет из неизвестного мне метала, он был вели, но резко сжался и впился в мою руку и я почуствовал что ухожу в воронку.
 Очнулся я на поляне. Как выбрался из землянки и воронки понятие не имею. Голова болит как с перепоя. В глазах мутно, и птичек готов поубивать за их невыносимо громкий концерт. Где-то через пол минуты начался зуд на руке и тупая невыносимая боль в висках. В мгновение ока провалился в небытие. Очнулся в сумерках, голова не болела и сначала я не мог вспомнить, что со мной произошло и даже как меня зовут. Потянувшись я медленно перетек в стоячие положение. Оглянувшись по сторонам, увидел, что меня окружает вековой лес(если это не вековой то не знаю как он должен выглядеть) Дубы в три обхвата, кусты в рост человека, травка правда мягенькая такая
  Опять напомнило о себе жжение в руке, которое не успело меня напугать и сразу перешло в невыносимый зуд. Что за почесун на меня напал, ей-богу? Подняв рукав толствки я осталбенел от увиденного, вокруг руки плавно выресовавался  контр браслета повторяя весь узор, под кожей наблюдалась конкретная опухоль. Дотронувшись до нее я понял, что зря это сделал. После вспышки нестерпимой боли мир снова померк. Очнулся я наверное глубокой ночью от нестерпимого голода и ломоты во всем теле. И сразу появилось ощущение чьего-то взгляда, как будто кто-то изучает тебя, а взгляд весь из себя такой недобрый недобрый. Я вглядывался в окружающий лес до рези в глазах, но тут до меня дошло- я вижу даже отдельные листочки на деревьях, хотя не когда не отличался хорошим зрением по причине огромной любви к книгам. Луный свет заливал поляну каким-то нереальным красно-белым светом, подняв голову я увидел красные звезды и белую луну с красным ореолом. Это явно не мой мир или я сошел с ума. Если созвездия я не мог опредилить так как являюсь чисто городским парнем, то такое несоответствие я всем нормам не заметить я не мог. Это полный трындец!
 Тяжелый толчек сбил меня с ног и разрушил эйфорию, созданную ночным лесом. Резкая боль полоснула по плечу и мгновенно заставила внутренне собраться. А дальше мое сознание как будто раздвоилось. Одна моя половина тихо поскуливала в кустах надеясь что это сон и я сейчас проснусь,а вторая часть вытворяла что-то невероятное. Кружась и подпрыкивая в воздухе, я сражался с какой-то красноглазой тварью, имеющей совершено немыслимою реакцию. Отпрыгнув в очередной раз я понял что-это человек! Точнее-молодой парень, примерно моего возраста. И этот придурок подкрадывался ко мне какой-то плывушей походкой. Я заворожено следил за его движениями и очнулся когда увидел прямо перед собой горящие глаза. Он замаха растопыренной пятерни с нереально длинными ногтями(правельней сказать когтями) нормально увернутся не получилось и шею обожгла болью. И вдруг все закончилось...так же внезапно как и началось. Передо мной, баюкая свою правое руку и тихо поскуливая лежал человек(а человек ли?).
  -Ты что делаешь, совсем того?-Я тихонько попятился от этого ненармального, внимательно следя за его реакцеей.
  Парень поднял на меня заплаканное лицо.
  -Ты кто такой и откуда на тебе "Знак Хаоса"?
 Сначало я услышал только шипящии, режущии слух звуки, но буквально через секунду до меня дошло, что он сказал. Как выяснилось я мог спокойно понимать этот ненашто непохожий язык и даже говорить на нем, вернее мне казалось что я говорю на своем языке, но парень спокойно понимал что я говорю.
  -Ты что болтаешь? Какой еще "Знак Хаоса"?
 Парень левой рукой молча показал мне на мою левую руку.
 Руку опоясывал очень сложный узор, который заходил на спину и заканчивался на лопатке, а из нее прорвав одежду выходило маленькое Розово-белое крыло. Крыло было не раскрыто и покрыто было какой-то оболочкой.-Ну нефига себе, ты случайно незнаеш как это снять а то меня в школе не поймут.-Я с надеждой уставился на переставшего ныть парня.
 -А это нельзя снять.-Коротко и ясно ответил парень.-Но он принял тебя, а значит в нашем мире появился второй хранитель.
 -А кто первый.-Может он мне пояснит что к чему и почему.
 -Мальчик семи лет, он тоже недавно попал в этот мир.
 -Лешка... мне стало стыдн, ведь я совсем забыл о брате.-А где он.
 -В надежном месте, миру лучше не знать что появились хранители пока вы не сможете постоять за себе.
 Он поднес свою руку к лунной дорожке света, рука была обожжена, но на глазах зажила.
 -Это твой браслет сделал, хорошо что у меня хорошая регистрация. Я незнаю откуда попал ты, но тебе нужно как можно быстрей изучить его обитателей и магию. Чем смогу помогу, но многое придется решать самому.
 Напыжившись от собственной важности, беловолосый парень расправил плечи и, кажется приготовился прочесть мне длинную лекцию, которую я сам прервал:
 -А с какой стати тебе мне помогать. Ты мне никто, яя тебя даже имени твоего незнаю, не говоря уже о том что пару минут назад ты напал на меня. Что тебе было от меня нужно, ты что больной на случайных прохожих нападаешь?
 Виновато понурившись, парень пробормотал:
 -Да ладно тебе. Ну подумаеш, попугал немного. Я же не собирался тебя убивать. Просто мы с друзьями поспорили, что я смогу добыть кровь живого человека. Что, с тебя убыло бы, если б я немножко отлил?- И как бы в свое оправдание этот придурок показал мне пузыречек,зажатый у него в кулаке.
 Ну ты точно больной на всЮ голову! На фига тебе сдалась моя кровь? Ты что, вампир, что ли?
 -Да, а ты что непонял?-парень от удивления даже рот открыл
 А во рту этом...Мама дорогая роди меня обратно! У меня мороз по коже побежал. Белоснежные клыки были явно не человеческого размера, таких у людей просто небывает! Увидив мой обалдевший вид парень заговорил скороговоркой.
 -Ты не бойся, мы вообще-то на людей не нападаем, просто так получилось...
 -Тьфу ты точно придурок. Надо же попал в первый раз в другой мир-и сразу напал какой-то недоделанный вампир. Ладно давай уже рассказывай что тут у вас и как устроино, а я послушаю. Если засну в невзначай, разбудиш.-Устроившись поудобней, я приготовился слушать его байки, решив понапрасну нераздрожать этого непонятного парня с явными признаками чернобольской мутации, а то решит что он и вправду вампир и схарчит невзначай.
 


Рецензии
Ну так чего ты расстраиваешься?Пишу дальше..Внимательно жду.Всё хорошо.Хороший слог..

Антон Сердюк   28.06.2012 21:37     Заявить о нарушении