Золотой век аватара

Дождалися наконец нового времени, очковтирательство имя ему! Раньше это было предметом сатиры, сейчас – жесткой необходимости. Возможно, все это сложится позитивно, ну как со спекуляцией. Хотя, в отличие от спекуляции, как-то трудно нащупать реальную веселость в перспективе. Когда-то главной была суть предмета, его функции, категории качества итп. Форма была важна только при наличии содержания. Сейчас достаточно выставить убедительную презентацию и тебя полюбят. Дальше  может не рассветать, скорее всего, это было бы совсем нерационально – тратить время и энергию на физическое подтверждение красивых слов и изображений, есть факт «принятия» по форме, которую достаточно  периодически поддерживать визуально  и весь мир в кармане. И это хорошо работает.
..Директор в свете таких решений партии с дуба рухнула, «обнаружила лексикон» и заявила, что реально-премиально будет оплачивать только интеллектуальный труд. Возможно, в формально-пропагандистской бомбежке по поводу «сколковоинноваций» на их  директорских совещаниях осколком задело мозг и периодически настоящая действительность выпадает из ее сознания - это в самом непосредственно-наивном варианте. Но, кажется совсем не смутно, что на самом деле - это природная смекалка быстро схватывает навык  использования слов, выгодный и безопасный. Итак, первый постулат уяснен - нужно развивать ловкость и сообразительность. Тем более – много ума не нужно, перекатать готовое и часто невинное в отношении уникальности с интернета или даже с живой книжки буквами в ворде..да кто это читать будет?, а если и читать – пока разберутся, что туфта, за смелость при такой неразберихе и пестроте приз ухватить не трудно. Так собственно и выходило на деле. Когда  воспитательница детского сада решила приложиться к источнику знаний в сети, то обнаружила, что реально интересного материала для детских утренников там почти нет, огромную массу лабуды отмывать приходится, совсем не прииск. Потому, с поставкой «интеллектуального материала» на просторы интернета проблем не возникнет – пронеслось в голове у особо сообразительных. У нормальных людей природная жажда жить хорошо и непыльно правильным образом стимулирует работу мозга.
Тугодумы и чья витальность основательно испорчена воспитанием совестливых родителей, начинают чесать репу и задавать вопросы в стиле  «нафига?», что является полным нарушением правил игры. Вопросы, не принадлежащие к сфере грамотного и успешного размещения «интеллектуального материала» недопустимы, а вопросы нравственного и логического уровня, типа «мы должны учить и давайте сначала кого-нибудь действительно научим, чтобы было, что сказать миру нового! Старого-то не освоить в веках, тем более, все деградирует с бешеным ускорением..реально можно написать только о том, как приспособиться к этому ускорению» - грозят удалением с поля. И почему-то ни у кого не возник вопрос о том, как помочь тому, кто уже действительно научил,  грамотно оформить и продвинуть в жизнь скромные теоретические выкладки, если такое возможно, поскольку работающему на результат  не спешат приходить мысли облечь свой метод в «умные» слова, термины, которые будут выглядеть солидно. Если и забредают вдруг – то как-то не до них, выражаться не научены и т.д.. Есть вариант, что вопросы о помощи не возникают потому, как есть реальная возможность для бездарности «одержать маленькую  (ночную серен..) житейскую победу».
В итоге, чтобы раз и навсегда уберечь народы от полного взаимного и само- уничтожения, поскольку работать  все равно кому-то нужно, учить младенцев и самой медали-премии не лишние, директор изрекает следующий гениальный постулат: « Есть преподаватели практики, а есть – теоретики, и все ровно ценны в своем  и для общего дела». Неизвестно, как чувствовали себя «теоретики», «практики» мужественно подперли друг друга плечом, чтобы не свалиться под стул. Смеяться или рыдать – выбор бесполезный, он ничего не решает. Только получается сейчас, что «практику» не выжить, его работа по большей мере не нужна и не ценна, главное – интерактивность, к какому  бы месту ее присобачить.. А вот «теоретик» ловит свою рыбку в пене, вполне получается. Но если никто не будет учить реально – нужно закрыть школу! Ну, хорошо, да, бывает и «практику» совсем нетрудно составить необходимый порядок слов и нажать энтер, но кто ответит за его надорванный рвотной реакцией желудок?
Ладно, пусть всей жизнью станет литература, но живя в фикшн, мы не можем фикшн кушать! Хорошо, не много надо для пропитания, аграрный Китай прокормит какое-то время. И вот мы становимся «текстами».  Время требует вписаться  в  канцелярский шаблон, от которого тошнит, в суть информации вникать трудно, мозг «прокручивается».  Эти  кандалы крепче чугунных. А там где и можно воображение применить, тень деды Фройда угнетает, все боятся себя «обнаружить». И получаются схемы - тексты  андрогинов бесстрастных и бесцветных. Это и есть новая веселая жизнь?


Рецензии
а мне кажется, сейчас наоборот много искренности выплеснулось, люди тоньше оказались, чем я о них раньше думала... Вы пишете:"...все боятся себя обнаружить"... а сами-то не боитесь... мы защищены интернетом, но не анонимны... и такие разные... нет, жизнь прекрасна!

Алина Дием   06.01.2013 04:23     Заявить о нарушении
Спасибо! За внимание и внимательность, а если прекрасна- слава Богу! )

Елена Еремина   06.01.2013 07:23   Заявить о нарушении