Цитата 13

Я не хочу тебя забывать, ты лучшее, что вообще было у меня в жизни...Мне так тебя не хватает...Я такой глупый. Такой глупый, что отказался от тебя. Как я мог? Сраная гордость. Как я мог молчать, когда надо было говорить? Как я мог наговорить тебе...А ты...Ты хороший человек. Такие одни не остаются. Я надеюсь, ты всё еще счастлив. Я надеюсь, что ты всё еще жив. Я не забуду тебя..нет, не так. Я люблю тебя.


Рецензии
А немного не поняла. Рассказ ведется от двух лиц? Как мне показалось, вначале это голос героя. Но во второй части он вроде бы обращается к... мужчине?!

Янита Владович   27.06.2012 22:57     Заявить о нарушении
от первого лица повествование) обращается к мужчине, всё верно

Эвелина Каннабиан   27.06.2012 23:32   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. А то думаю, или у меня уже под вечер галюцинации, или что?
Теперь все понятно. Любовь бывает разная, как говорится, сердцу не прикажешь. А боль, страдания и сожаления - это извечные спутницы Любви.

Янита Владович   27.06.2012 23:41   Заявить о нарушении
Это точно. Не переживайте, с вами всё в порядке)

Эвелина Каннабиан   28.06.2012 12:44   Заявить о нарушении