Мой приговор

Мой приговор


Твои глаза в тёмной ночи предвещают мне тревогу,
И мои сомкнутые уста говорить о нежности не хотят.
Стираются в настигающем мраке извилистые дороги,
Сияющие в выси поднебесной звёзды насмехаясь, молчат.

А помнишь было яркое, пронзительное солнце, помнишь,
У всех воруя любовь мою, о вечности страстно говорил.
Держали друг друга за руки мы, не считая жизни годы,
Безумно безрассудный, неудержимо смелый такой ты был.

Мы выбираем путь свой, мечтам навстречу открываясь,
Странствия и приключения лихие, драматизм и остроту.
Рискуя жизнью в видениях, наследие опять спасаем,
Ловя лишь кончиками пальцев, тонкой грани красоту.

Но стали жизни наши игрушкой доблестной чести,
Непреложного закона в строгости своей пугающей.
Любовь и верность для ловких пальцев, увы, не интересна,
Роком безудержным горе катилось всё забирающее.

Спрошу себя во мраке, девочка имя своё мне назови,
Сколько лет тебе, чем ты в жизни сейчас занимаешься,
Хочешь обидеть меня, проклянуть, прошу тебя, подожди,
Неизменного не изменить, ты только напрасно тратишься.

Спрошу тебя во мраке, мальчик как тебя теперь зовут,
Жизнь твоя без меня расскажи, как сейчас сложена,
Далёкие звёзды в небо летать ли тебя к себе зовут,
Или ты приговора неотвратимого мученик заложенный.

Сухие глаза ветер обдует, не оставив нелепой искренности,
Мы муж и жена между несуществующей реальностью.
Наш приговор не порождать жизнь среди безжизненности,
А мой приговор веселью не отдаться распроклятому.

27.06.2012 г.


Рецензии