Солодкая Д. Я, Герой

                По мотивам рассказа Саши Раубаля "Ich bin"

Я – Герой. Я буду Героем. Я выполню свою миссию и стану настоящим Героем.

Я готовился довольно долго – целых два года я тренировался и молился. Теперь я готов к выполнению возложенной на меня миссии. Я выполню ее сегодня, 12.04!

Сегодня я стану Героем. Мой учитель будет гордиться мной, мои друзья – восхищаться, а мои родители – благодарить Бога за то, что им был дан такой сын, как я. Сын – Герой.
А вот и автобус. Скоро. Очень скоро это случится… Никто не станет меня подозревать. Со мной Бог. Они празднуют этот день как день своего могущества, но могуч лишь Всевышний. Я стану Героем.

Что это? Ребенок! Он смотрит на меня своими большими глазами.  Что это, Знак? Нет, это всего лишь глупый мальчишка! Уйди от меня, невежда!

И вот я сижу. Я всего лишь один из многих. У большинства пассажиров, как и у меня, полиэтиленовые пакеты. В них что-то есть. Мои наставники очень умны, они правильно экипировали меня, так что я не вызываю особых подозрений. Все эти люди – невежды. Даже этот ребенок. Почему ты постоянно смотришь на меня, червь? О чем ты думаешь?

Пакет под моим креслом, в нем – она. Никто ее не найдет, пока не станет слишком поздно. Идиоты! Бог накажет вас за все, накажет моими руками – руками избранного воина. Я – Герой.

Который час? Ах да, сейчас остановка. Нажать на кнопку – и наружу! Через минуту все случится. Что такое? Почему так медленно?

Опять этот ребенок. Почему ты улыбаешься? Ты смеешься надо мной? Ты просто не знаешь, что я воин. Над воином никогда не смеются. Герой заслуживает уважения.

Господи, что случилось? Почему мы еще не на остановке? Еще 20 секунд…

Мне жарко!

Пакет лежит под задним сидением. Я прошел  весь   этот   путь,   я   был очень упорным и уверенным в себе. Зачем мне быть такими же, как эти…

Еще 10 секунд… Чего ты опять стоишь передо мной!  Возвращайся к своей маме, ты, малявка со звонким смехом и добрыми глазами!

Наконец-то дверь открывается! Времени почти не осталось. Прочь с дороги!

Слишком поздно.

Боже, как же мне больно… Голова просто раскалывается.

Кто-то зовет на помощь. Водитель получил серьезные травмы. Он кричит, словно агнец, которого ведут на бойню…

Ужасно болит плечо. Все тело горит адским огнем. Я заплатил эту цену, взамен я стал Героем. Я – Герой.

Поклоняйтесь мне – Посланнику Божьему!

Смотри на меня, Боже! Я Твой Герой!

Ребенок? Он до сих пор смотрит на меня… Как ты сюда попал? Ты же уже вышел? А, ты не мог этого сделать. У тебя больше нет ног.

Он смотрит на меня своими большими карими глазами. В них больше нет смеха и радости, лишь боль, страх и немой вопрос.

Он смотрит на меня? Смотри, смотри! Я твой Герой!

Нет же, он смотрит куда-то сквозь меня… На кого ты смотришь, червь? Я – Герой, Герой, Герой!..

Я поворачиваю свою дымящуюся голову в направлении мертвого взгляда мальчишки. Величественно и гордо, с улыбкой на круглом добром лице смотрит на нас с плаката Он – человек в форме полковника и со звездой героя на груди.

С трудом я поворачиваю голову назад, и мертвые губы ребенка разжимаются и говорят – и я вдруг с ужасом понимаю, что это голос Бога:

«Не ты, а он – Мой Герой!»

Я умираю, рыдая…



© Copyright: Солодкая Дарья, 2012



ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИКАЦИИ:               
Работа - призер (2 место) районного этапа краевого литературного конкурса "Гагаринские чтения" (2011-2012 учебный год).
Руководитель - Лалетина В. И.


Рецензии