кто кого узнает

Год тысяча девятьсот девяносто шестой ( может и четвертый, ща уже точно не вспомнишь)... На работу можно было устроиться только по газете "Из рук в руки".

Нахожу какой-то телефон работодателя. Вроде, по описи подробненькой, работа нормальная... Ну что ж,после  совсем недолгих раздумий набираюсь хитро-храбро-сти... Звоню...

...долгие-долгие звонки в "дюны"...

Ну, - думаю, - подлец, трубку-то возьми...

На том конце провода какой-то архаровец пытается сильно исказить свой голос, разговаривая в "телефлоновую" трубку приглушенно через носовой платок... Прям, Олег Даль, копия... Идишь ты! Вариант "Омега"-не вариант в данном случае...Шампионские страсти! Немного, правда, со всем этим переперчивает и перебарщивает.. Совсем немного... Ну, это-то еще цветочки-ягодки!
-..., - говорит, -  собеседование будем проводить с вами в кафе на такой то штрассе...
- Хорошо, - терпеливо соглашаюсь я. -хозяин-барин!
-токо, я буду в парике и в усах. - продолжает гнуть свою линию работодатель...
- тогда, -тут уж я тушуюсь сильно,-  Как я вас узнаю? Спрашиваю...так же, как оппонент-абонент, таинственно приглушая голос...
-  Меня узнавать не надо, это я вас узнаю!!! - шепот в черной глянцевой телефонной трубке вдруг забулькал , побулькал минут пять и исчез вовсе... 
Больше, сколько я ни звонил на тот телефон - трубку уже никто не брал...


Рецензии