Маленькая вырубка и большая беда

Чтобы принять у строителей-дорожников сделанный участок асфальтобетонной дороги, на нём делают так называемые "вырубки", замеряют толщины слоёв уложенных в конструкцию дороги материалов и потом образованные таким образом отверстия  заделывают такими же материалами. Должны заделывать! Но заделывают не всегда, из-за недостатка времени и желания, а также в надежде, что их со временем затянет грязью. Но затягивает грязью далеко не сразу, и, пока эти "вырубки" на дороге незаметно для глаз участников дорожного движения существуют, они являются источниками высочайшей опасности. И вот один из примеров… На одном из участков дорожной полосы городской улицы, недалеко от автобусной остановки, в оставленную дорожниками "вырубку", заполненную после дождя водой и потому не так заметную, на приличной скорости попал передним колесом велосипеда велосипедист-школьник лет шестнадцати. Причём, колесо попало туда под углом и с защемлением. Школьник, как говорится в официальных документах, «не справился с управлением», его велосипед пошёл «юзом», перевернулся вместе со школьником и вылетел на встречную полосу движения, по которой ехал гружёный самосвал. Водитель самосвала, чтобы избежать лобового столкновения и не раздавить школьника, резко вывернул вправо и тоже, на мокрой от только что прошедшего дождя дороге, «не справившись с управлением» въехал прямо в павильон автобусной остановки, в котором находились несколько человек, ожидавших своего автобуса. И вот…ожидали автобуса, а дождались гружёного самосвала… Кто погиб сразу, кто потом, умер в больнице, кто остался инвалидом, в том числе и водитель самосвала. Самосвал восстановлению не подлежал, от автобусного павильона тоже ничего не осталось… Осталась целой только «вырубка» на асфальте и, видимо те идиоты, которые её оставили незаделанной и те начальники, которые не отдали распоряжения или не проверили их исполнение…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.